Глава Двадцать Восемь

68 0 0
                                    

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ

АПОЛЛОН

Ксан. Ксан. Ксан.

Он не выходит у меня из головы.

Провести выходные с семьей и друзьями было здорово, и временами я забывал о синеволосом мальчике, но потом я вспоминал о нем, и мне становилось грустно, что его здесь нет. Последние несколько недель мы с Ксаном были вместе каждый день, и после того, как мы начали заниматься тем, чем занимаемся, я привык к его ласке, к его присутствию, к тому, что вижу его по утрам, шучу с ним за завтраком, к тому маленькому распорядку, который мы создали.

Солнце садится вокруг озера, он почти скрыто горами, которые окружают городок Чимни-Рок. Завтра я возвращаюсь в квартиру, и мне не терпится увидеть Ксана, убедиться, что с ним все в порядке, ведь единственным контактом с ним была пара коротких сообщений.

Я вздыхаю и прислоняюсь спиной к борту лодки, мы находимся на середине озера, наслаждаясь видом, приятным и теплым. Слишком холодно, чтобы пытаться войти в воду, но у нас традиция - прийти и выпить горячего шоколада.

Дедушка, папа, Клаудия и Артемис остались в хижине. У них не было настроения для этого, и они не хотели брать с собой Эру в такую погоду. У моей племянницы очень необычная чувствительность к холоду, она моментально замерзает. Так что остались только Арес, Ракель, Дани и я.

В каком-то смысле это напоминает мне старые времена. Когда мы тусовались вчетвером, нам было весело, и я думал, что мы с Дани будем вместе всегда, как Арес и Ракель, что мы - идеальная пара. Я смотрю на Дани на другой стороне лодки, она стоит рядом с Ракель, свесив ноги, касаясь ледяной воды, пока они болтают.

Арес подходит ко мне и садится рядом. Он одет в пальто и шапку, из-под которой выглядывают его черные волосы, длиннее, чем когда-либо, интересно, это потому, что на севере, где он учится, намного холоднее.

— Так ты наконец-то решил пойти на терапию — комментирует он, его дыхание заметно, когда оно отрываться от его губ.

— Дедушка не умеет хранить секреты — Я вздыхаю.

Арес кладет руку мне на плечо.

— Я так рад.

Я ничего не говорю, и он поднимает бровь, ожидая.

— Что?

Он пожимает плечами.

— Ты живешь в одной комнате с мальчиком?

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя