Они пошли собираться. После они собрались, и пошли за Т/и. Т/и была не далеко от дома.
Вилка-Т/и ушла не далеко, пошли за ней.
Кира-Пошли.
После девушки пошли следить за Т/и.
Вот Т/и уже у дома Дани.Стук в дверь. И Т/и открывает красивый, кари глазый парень.
Даня-О, привет Т/и!
Ты-привет Даня.
Даня-проходи)
Ты-а, да. Спасибо.
Ты зашла в дом к парню.Ты разулась, а парень сделал тебе чай.
Даня-я нам тут сделал чай.-парень протянул тебе горячий чай.
Ты-спасибо)
Парень заметил на тебе короткое платье. У парня встал.(щас вспомнила, д...д...данечка,хаха) ты это заметила, ты упёрласть об его пах, поставила чай на стол,ты взяла его руку и потащила в одну из комнат. Это был зал. Ты посадила парня на диван, вы включили фильм, начали смотреть. Но стояк у парня не кончался. Тут ты незаметно поднесла свою руку к паху своего друга.Ты начала гладить бугорок.Тут парень резко взял твою руку и понёс тебя в спальню, он кинул тебя на кровать.
Ты-что ты делаешь? мне больно.
Даня-больно? щас придется потерпеть.
Ты-в смысле? Ах~
Тут парень стянул с себя штаны, поднял вверх твоё платье, и резко вошёл в тебя заставив тем не менее закричать от боли и одновременно приятных ощущений.
Ты-ахх, мм, ахх~
Даня-ты сама этого захотела.
Ты-ах, да папочка, я сама этого захотела, ах... ах, мх, ммм~
Парень начал долбится в тебя с бешеной скоростью.
Ты-Ах, мм, ах, да да, глубже, пожалуйста не останавливайся~
Ты-Ах,Д... даня я сейчас кончу.~
Даня-мм, блять, нет дорогая щас не время кончать.
Ты-я кончаю, ах~(автору очень стыдно)
Ты закричала громко имя друга.
После ещё одного входа,Даня тоже кончил.Вы упали на кровать и заснули.
Утро. Время 12:02.Ты проснулась первая.Ты посмотрела на друга который спал.Ты повернулась на право за телефоном чтоб посмотреть время.
Ты- аййй!!!, как же тело болит.
Даня- ты чё так рано проснулась?-сквозь сон произнёс Даня.
Ты-спи давай, я пошла в ванну.
Даня-ну и иди.
Ты пришла в ванну. Ты привела себя в порядок и пошла в комнату к Дане.
Даня уже проснулся, ты сказала ему:
Ты-даня я пошла домой, пока-ты собралась, и хотела только выйти, как тут Даня хватает тебя за локоть.
Даня-так рано?-Даня хотел тебя поцеловать но ты оттолкнула его.
Ты-мне нужно домой, я же сказала!!!!
Даня-какие мы сердитые. Успокойся, расслабься.
Ты почувствовала горячие и тчжёлые руки у себя на талии.
Ты-Даня успокоися, отсатнь.-ты оттолкнула парня и побежала прочь.
Даня-сучка, сбежала.
Вот ты уже практический у дома, как ты замечаешь два силуета хза деревом.Ты по причёске и по движениям узнала что это Вилка и Кира, ты не предала этому значению. Ты вошла в дом. Ты оставила свои вещи в прихожей, а сама пошла на вверх. Ты взяла одежду и пошла в ванную.Ты встала под горячий душ. Как только ты приняла душ ты одела вот это.
Ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестра Малышенко // Кира Медведева! РЕДАКТИРУЕТСЯ!
Фанфик*Я не умею придумывать описания по этому просто читайте* Приятного чтения~