-Она моя девушка - самоуверенно произнёс этот наглец.
-Что?! Я не дееевушка твоя... Ты вообще бабник, нужно ли мне это?!
Папа стоял в недоумении... но и родители Никиты не меньше были в шоке.
-Виктория! Немедленно извинилась! - отец был зол.
-И я ещё виновата?!
У меня начали медленно течь слёзы... Отец всегда прогонял моих парней и тому подобное... А что скажет мама? И начнёёётся.... Хочу быть вечно маленькой. Не ждав момента руганья папы, я убежала. Быстро открыв дверь, выбежала на улицу. Был дождь. Не знаю, вроде пустяк, но в груди жмёт холодок, или это от слов моего "парня"?
Куда бежать, даже не знаю. Люблю дождь, он скрывает мои слезы.Я уже была сырая насквозь. Если честно, немного холодновато на улице... На каблуках далеко не уйдёшь. С собою у меня была только сумка, в которой был паспорт, телефон и деньги. Какая-то путаница, хочу немного отдохнуть от всего этого...всё равно в школе скоро каникулы.
-Викааа! - слышался знакомый голос. Бежав по улице, я упала, ну конечно, как же без этого.
"Может свалить к маме?" - мелькнула мысль в голове. Ну а что, развеюсь, отдохну... Вдруг меня схватила чья-то рука. Немного испугавшись, я рассмотрела кто это. Маша?!
-Ты чего здесь делаешь?
-А ты чего, Вик? Я видела как Ник искал тебя...
-Потом всё расскажу...
-Ладно, пошли ко мне, ты вся промокла, у меня как раз родители уехали на море, ну и меня оставили, как сказала мама "Учиться, дорогуша надо!" Азазаз.
-Спасибо, - дрожжав промямлила я.
Мы пошли к Маше домой, у неё был двухэтажный коттедж, который немного похож на мой дом в Лиссабоне...
-Так, ты у меня уже была дома и знаешь где моя комната, зелёном шкафу возьми плед и укутайся, а я сейчас приду.
-Окей, босс, - подмигнула я ей.
Поднявшись по лестнице, я зашла в комнату зелено-розовых тонов, красиво... А вот и зелёный шкаф. Взяв плед, я накинула его на себя, вспомнив, как я сидела под полотенцем с Никитой, когда он уронил меня в бассейн...
-Из-за этого бабника?
-Угу... - врать я не умею, так что лучше сказать правду.