Найтмер сидел в своём кабинете и разбирался с бумагами, параллельно поглядывая на спящего Солара в кресле. Через некоторое время он наконец-то закончил этот неравный бой с бумажками и отправился на 1 этаж к своим любимым подчинённым. Те уже перестали крушить замок и просто все дружно смотрели по телеку какой-то ужастик.
— О, босс, привет! — радостно воскликнул Киллер, заметив Найта. — Ты уже покончил с этими бумажками?
— Да, эта проблема уже решена... Но появилась новая.
— И что же могло у тебя ещё случиться, сидя в кабинете? — спросил своим глючным голосом Эррор. — Ипотеку на свой замок до сих пор выплатить не можешь? Так это старая проблема, а не новая.
— Во-первых, падаль ты глючная, не дави на больное. А Во-вторых, пошли за мной, я тебе покажу в чём дело.
— А я? Можно тоже с вами пойду? — спросил килька.
— Ты и все остальные попозже обо всём узнаете, а на данный момент мне нужен только Эррор. — Найтмер с глюком пошли в кабинет кошмара на 2 этаж.
— Фраза "Мне нужен только Эррор" звучит обидно, — слегка надувшись, тихо сказал обладатель ножей, — что это за проблема такая случилась у Найтмера, что нужен именно этот глюк, а не самый убийственно САСный парень на районе?
— М-да, самооценка и уровень ревности у тебя так и прут ввысь, — сказал вымотанный после жёсткой бойни с Хоррором Даст.
— Может у Найтмера жёсткий недотрах, поэтому он попросил помочь с этим Эррора, — шипперски улыбнувшись, предположил Кросс.
— Гаптофоба просить помочь с недотрахом?... Кроссовок, ты дебил или да? — Киллер с некой злобой посмотрел на монохромного.
— Да шучу я, шучу. Не быкуй здесь. Да и если ты не в курсе, то Эррор вроде как вылечился каким-то образом от своей фобии. — сказал Кросс.
— Разве?... Ах, ну да, он же чпокает альтернативную версию Найта... Как его там... Сейлор Муна, то есть просто Муна — сказал Киллер.
— Можете уже наконец-то закрыть свои рты? — довольно недовольным голосом обратился ко всем присутствующим в зале Хоррор. — Я как бы киношку посмотреть пытаюсь, как раз началась кровавая часть.
Все всё-таки рты позакрывали и продолжили смотреть добрую киношку.
*В кабинете Найтмера*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛~Цыплёнок~💛
Hayran KurguСолар (Сд!Дрим) стал дитёнком при загадочных обстоятельствах. Мун (Сд!Найтмер) вахуи. Оригинальные Найтмер и Дрим тоже вахуи. Все вахуи. 🗿