1.рана

292 10 4
                                    


POV Автор

Это была весна. Рассвет, это то время когда солнце пробуждалось от своего голубого сна, и будило всё вокруг. Лучи солнца освещали свои тёплые искры света, эти лучи дошли также до большого особняка. Он был в тёмных тонах, и нашли они себе жертву по имени Киллер.

POV Киллер

Я спокойно спала, но не тут-то было эти грёбаные лучи солнца мешали.
К(Киллер)-боже *зевок* дайте поспать.-сказала я сонно.
Я наконец встала с кровати и посмотрела на время 7:05 мда рано,я пошла и сделала водные процедуры, переоделась и только потом пошла на первый этаж на кухню. Там некого не было кроме босса, он сидел и читал книгу.
К-доброе утро босс-сказала я подходя к холодильнику.
Н(Найтмер)-утро добрым не бывает-сказал он немного сонно.
Видимо он не выспался, поэтому я предложу ему кофе.
К-босс хотите кофе?-сказала я
Н-было бы неплохо-сказав это он посмотрел на меня.
Я сделала ему кофе и взяла на завтрак себе салат,я конечно не особо люблю салат но лучше это чем нечего. И в это время и пробудился сам Дастишка.( ;> )
Д(Даст)-утро*зевок*-сказал он сонно.
К-утречко Дастишка,как спалось?-я была весёлой, ну а что настроение появилось.
Д-нормально, кстати а что насчёт вчерашнего?-спросил он подходя шкафу с кружками.
Я подавилось салатом, если коротко то я с Феллом немного подрались,он нанёс мне немного рану а я ему царапину или рану не помню. Придурок.

POV Найтмер

Я услышал краем ухо о чём они говорит, и меня это привлекло внимание.
Н-а что было вчера?-поинтересовался я.
К-вчера...мы с Феллом у-устроили тур, да тур!-заявила Киллер.
Я то чувствую ложь и она не исключение.
Н-а если на частоту?-я был немного зол, потому что не люблю когда мне врут.
Она нечего не ответила, я понимал что говорить с ней сейчас бессмысленно, поэтому потом. Я встал и направился в мой кабинет.

POV Автор

Даст всё это время стоял и наблюдал молча, и старался не смеяться потому что Килька такое говорила.
Д-ахаххахвха
К-это не смешно!-сказала рыбка( хахха интересно какая именно?)
Д-мда ты придумай что-нибудь интересное потом ахах-сказал пылька
В этот момент пришли и остальные
Ер(Еррор)-что тут уже случилось?-спросил непонимающий Егорка (будем теперь его так звать,кхм)
Д-это со вчерашним, ну драка-сказал он улыбаясь.
Ф(Фелл)-если бы не дерзила этого не случилось.
К-да ладно.
Х(Хоррор)-воу ребята вы же не хотите 2 раунда, только теперь от босса.-сказал хомяк зайдя на кухню.
Кр(Кросс)-кому-то сегодня будет плохо время от босса.-сказал крестик садясь на стул.
Ер-почему это кому-то, некоторым.-сказал Егорка едя шоколад.

449 слов
Ваууу думаю для первого раза этого хватит. Я надеюсь вам понравится, и так как я ленивая жопа то персы будут в 2 главе.

Хах... любовь) (Найткилл, Найтмер и Киллер)Место, где живут истории. Откройте их для себя