4 часть

1.7K 54 6
                                    

-Если можно поинтересоваться, то из-за чего вы расстались, я не настаиваю, можешь просто промолчать.
-На самом деле всё просто, угасли чувства и это был именно не тот этап который нужно было пройти, а уже конец конкретный, ну а так всё хорошо, пошли уже, спать пора. - В последние секунды наш дым пересёкся и мы выкинув бычки зашли.
После душа я легла на свою кровать. Меня смущало то, что он так резко оборвал эту тему, может сейчас ему сложно проходить этот момент расставания, хотя сам он вид не поддаёт, меня тянуло узнать что же всё таки там такое случилось, меня это волновать не должно, но почему то тянет узнать. Чем же Дима меня зацепил. В итоге прорыва своих мыслей я уснула.
Проснулась я в часов 10 утра. Сходила на кухню, выпила воду с лимоном и уже по привычке, естественно вредной, пошла курить на балкон. Резко почувствовала как кто-то приобнял меня за плечо, встав рядом со мной. Это уже привычный для меня сосед по съёмной квартиры.
-Чего так неожиданно подошёл, - после того как Дима уже поджёг табачку, ответил сонным голосом.
-Доброе, думал что ты спишь сначала, вот тихо и подошёл, а потом увидел что на балконе стоишь.
-Мгм, сегодня идём за подарком Артёму?
-Пойдём, что у тебя по бюджету, на какую сумму планируешь?
-Мне особо не жалко денег, так что могу потратиться максимально.
-Мы могли бы один подарок от нас двоих подарить, - он посмотрел на меня с неким ожиданием в глазах.
-Я не против, ты же разбираешься в музыкальных инструментах?
-Да, на сколько я помню Артём играет на бас гитарах.
-Может подарим ему новую? И можно ещё что-то там накидать на его вкусовые предпочтения, - предложила я парню, чтобы как-то одной вещью не обнадёживаться.
-Согласен. - Сбросив оставшийся пепел и всё так же пересекнулись бело-серые дымки, мы зашли обратно. Когда собрались мы выехали в тц.
Торговый центр был огромный, было достаточно много разделов :одежда, игрушки, мебель, продукты и тд. Мы искали отдел музыкальных инструментов.
Найдя подходящий магазин наш взгяд пал на Yamaha BB434 BL. Мы договорились и решили скинуться на общий бюджет. М-да.... не мало денег ушло даже учитывая того что мы скинулись, но оно того стоит.
-И так, предлагаю отвезти домой бас-гитару и сходить прогуляться, - Дима посмотрел на меня с улыбкой в ожидании ответа.
-Я не против. - Немного смущённо сказала я.
После всей суеты, а именно отвезти подарок домой, мы пошли по дворикам. Мы просто гуляли, узнавали друг о друге всё больше и больше. В наших глазах были икры, я бы не назвала что я прям влюбилась или люблю его, мне не хватало общения с людьми, как и Матвееву. После мы ещё заходили в кафе, чтобы выпить чего-то тёпленького. После поогулки мы зашли домой смеясь с очередной шутки.
-Забавно сегодня прогулялись.
-Абсолютна согласна, давненько я так не гуляла  в комфорте.
-Хм... чем же мы займёмся вечером?
-Можем поиграть в игру например какую-то....? - немного неуверенно задала я вопрос, так как точно не знала, любит он играть в игры или просто от скуки.
-Впринципе можно, давай только переоденемся и иди ко мне в гостиную. - Я кивнула головой в знак согласия, и быстро переодевшись в большую футболку, которая чуть выше колен и короткие шорты, которые как раз незаметны под футболкой, я забежала к Диме в зал. Он был просто в шортах, меня это не смущало, так как и Артём так ходил при мне почти постоянно, мы сели рядом и запустили  уже игру. После прохождения *название игры на ваш выбор* мы легли на диван. Парень немного приобнял меня, но и этого было достаточно чтобы почувствовать его горячковатое каменное тело. Так мы лежали не долго, а просто немного шутили и смеялись. Я чувствовала какой он был комфортным для меня человеком.

Так уже почти прошло всё время и должен приезжать наш общий знакомый кореш. Мы до его приезда уже забронировали небольшой коттедж. Украсили там всё надувными шарами, гирляндами, фотозону даже сделали и естественно картонная надпись "HAPPY BIRTHDAY TO YOU". А так же заранее подготовили ящики с алкоголем и торт.

Настал день Х, я с Димой быстренько отправились сразу в коттедж и собрали ещё около 20 человек. Написав просто координаты Артёму, мы заранее спрятались по углам. У каждого из нас была хлопушка, прошло около 15 минут и мы слышим шаги на крыльце и после щелчка двери и все резко встали и раздался громкий шум хлопушек. Это выглядило наверное шикарно и очень весело. Но после мы включили музыку на всю, что во время разговоров ничего не было слышно, кроме громкопоющих песен. Дима как он и говорил не пил ничего, просто сидел на диване и с кем-то разговаривал, иногда поглядывая на меня, а я уже просто почти упитая в хлам, продолжала быть на своей волне.
Уже немного уставшая, я вышла во двор, села под беседкой и закурила сигарету. Рядом подсел , уже не удивительно, Дима. Он приобнимая меня, прижал к себе.
-Скоро домой поедим?
-Н.. Не знаю, - язык у меня заплетался, после большого количества выпитого алкоголя.
-Ну если тебя станет прям плохо, подходи ко мне.
-Хор-рошо, - после он отобрал у меня не докуреную сигарету и сам её выкурил.
В итоге Дима схватил меня и мы пошли с ним ко всем потанцевать ещё немного. Под конец тусовки, где почти все уже сопели на полу, столе и диванах, парень подхватил меня и усадил к себе в машину. Всю дорогу он молчал, тем временем как я.....

P.S. автор : я дико извиняюсь, что задерживаю главы, но просто конец уже года, заморочка с ЕГЭ, надеюсь простите, на выходных постараюсь сразу 2 части выставить.

Дым сигарет // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя