Утро.
— Ну наконец-то долгожданная суббота, — проговорила я, вставая с кровати.
*идёт на кухню*
— О, доброе утро! — сказал Макс.
— Доброе! — с пафосом сказала я, — А ты, что такой весёлый, не уж-то девушку себе нашёл? — проговорила я.
— Ну, типо-того. Он сегодня к нам придёт. Так, что можешь переночевать у Кати?
— Оууу. Ну ладно.
— Что ты будешь на завтрак?
— Чай с бутерами.
— Ну ладно я побежал, у меня встреча. А ты давай доедай. И сходи в магазин. Вот деньги.
*положил деньги на стол*
— Угу. Я пойду одеваться и позвоню по дороге Кате.
— Ага. Давай. Всё я побежал. Пока.
*Захлопнул дверь*
<tab>Вот мы и осталась наедине. Анимееее one love. Наконец-то мы одни, теперь я тебя посмотрю. Ведь у меня много недосмотренных аниме.
— Блиин, забыла, магазин. О, ещё и Кате надо позвонить.
*достала телефон из кармана* *звонит Кате* *гудки*
— Здорово, Настюх, что звонишь?
— Здорово. Слушай не могу ли я у тебя переночевать?
-Канешн, какие вопросы. Хочешь и жить оставайся!
— Оооо, нет. Спасибо. А, то ненароком задушишь.
— Эт точно. Ну тогда приходи, чаёк попьём.
— Окай. Ток в магаз сгоняю. А то брату приспичило.
— Окай. Жду. Покеда.
— Покеда.
Я пошла в магазин.
А он забыл сказать, что покупать. Вот идиот! Ну ладно, куплю как обычно. А остальное сам купит.
Вечер.
Я пришла домой к Кате. Позвонила в дверь, но никто мне не ответил. Я решила позвонить Кате.
*звоню*
— Ты где? Я возле твоей квартиры.
— Блиин. Насть, прости. Я забыла. Я уехала. Извини, но придётся тебе вернуться домой. Прости.
— Ну ладно. Прощаю, что тут поделать. Ладно, пойду домой. Давай, пока.
— Пока. Ещё раз прости.
— Ага.
Эхххх. Ну она и забывчивая. И что мне теперь делать, не идти же к брату? Может у них там романтик. Вот Катька, подстава, так подстава. Ну ладно придётся идти домой. Надо брату позвонить.*смотрит на телефон* Неееееет. Почему? Почему ты сел??? Что мне теперь делать? Вот чёрт. Придётся идти без уведомления.
Я подошла к дому и увидела, что свет в окнах не горит. И я подумала, что брат ещё не вернулся. Я посмотрела на часы 22:56. И я с облегчением вздохнула. Как приду домой, поставлю телефон на зарядку.
Зайдя в квартиру, открыла её своим ключом. Я увидела чужие кроссовки.
— Вот чёрт. Они дома. И что мне теперь делать?
Из его комнаты доносились тихие, почти неслышные посапования. Зайдшла в его комнату, но перед этим постучавшись.Перед моими глазами застыла картина.
Мой брат, ещё какой-то пацан, лежат на кровати вместе. Я уже хотела заорать, но стойте-ка, если два парня лежат в одной кровати, то они получаются спят вместе, а ещё и без одежды? Нет, нет, нет. Такого просто не может быть. Я просто сплю. Неужели мой б...б... Брат ГЕЙ?!
Я подошла к нему на носочках. И разбудила. Видели бы вы его лицо когда он увидел меня.
*шепчутся*
— Настя? Что ты тут делаешь?
— У меня такой же встречный вопрос к твоему партнёру.
— Эммм. Настя, ты не так всё поняла.
-Ну да, ну да. Не соизволите рассказать, что тут происходит?
— Ну ладно. Только с утра. Хорошо?
— Хорошо, но это тело, которое лежит рядом с тобой, не отпускать. Я закрою все замки и заберу у вас ключи. Понял меня?
— Д...Да. Понял.
— Вот и славненько. Я пойду спать в свою комнату. И что бы тихо! Ну, а если уж совсем невтерпёж будет, то, пожалуйста, потише, а то тут люди спят.
— Ага.
— Спокойной ночи.
— Если бы.
И я ушла спать к себе в комнату.