После раздумий Итачи уснул, а во сне он видел снова то же самое- блодина... Если честно то большую часть того что Итачи нравится Наруто заключается в этом, ведь они чем-то похожи, можно подумать что братья, но нет. Но всё равно Наруто место Дейдары для Итачи некогда не займёт и плюс его уже знал глупенький младший братик.
Начало Pov Наруто и Саске.
-саске..., А тебе я правда нравлюсь? Вдруг задал Наруто вопрос брюнету.
-что за вопрос Нару? Удивился Саске.
-ну ты ответь... Да или же нет? Переспросил блодин.
-конечно люблю и буду любить до конца своих дней. Улыбнулся Учиха.
-правда при правда?
-правда при правда. Улыбнулся Саске и поцеловал Наруто в щёку.
-ха хе..
-нару, это, может уже пойдём домой?
-а? Ну ладно.... За то хорошо погуляли. Спасибо Саске. Наруто быстро подпрыгнул и сильно обнял своего парня.-не за что.
Саске протянул руку к Наруто намекая что б тот взял его за руку, Наруто был бы не Наруто, если сразу не поймёт, поэтому сперва затупил, но потом понял, сильно сжав его руку.-эх... Всю романтику испортил Нару. Погрустил Саске и говоря это с насмешкой.
-ну прости... Просто со мной такое в первые. Объяснился Наруто.
-ладно, всё хорошо, ненадо мне тут отчитываться я всё понял, я просто пошутил.
Сильно сжав в свои объятия говорил Саске.Такими темпами они и направились в дом.
Спустя минут 10.
-мммм..., А что так вкусно пахнет? Спросил Удзумаки.
-это наверно мама уже ужин приготовила, пойдём быстрей и ей за одно поможем. Сказал Саске снимая обувь.
-хорошо..., а чем мы ей поможем?
-ну например стол накроем...
-хорошо. Воскликнул Наруто, он был рад что может помочь своей тёте.
Когда они зашли то направились в кухню.
-привет мам. Поздоровался Саске.
-здравствуйте тётя Микото. Теперь поздоровался блодин.
-привет. Микото мило их поприветствовала- а где вы были?
- мы с Саске пошли гулять в парк и поиграли, и ещё он купил мне мороженое, и сладкую вату, и сок. Наруто так и перечислял бы если б его не перебила Микото которая уже смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?
Randomды... я опять решила написать фф Сасунару. сразу пишу тут будет джага джага. это не омегаверс, но тут есть мужская беременность , это узнаете если прочитаете героям тут по 13 и 14 лет. так же участвует и ИтаДей, и их джага джага тоже будет. К ваше...