9 глава.

546 52 10
                                    

Уже наступило около восьми часов утра. Я спала повернуто к стенке,  а Матвеев с зади меня. Я чувствовала его сильные руки на своей талии, и его спокойное, тёплые дыхание возле моего уха.

Я бы спала в такой обстановке и дальше, если бы не какие то шорохи и звуки.

Я проснулась, немного приподнялась  и посмотрела в сторону двери, там стояли мои родители. И заворажующие смотрели на нас. Они говорили по типу.

-какие милашки.

-они точно встречаются. И меня это разозлило

-эй вы! Ушли с моей комнаты. Тихо сказала я, и кинула в сторону двери свою маленькую подушку. Они моментально закрыли дверь.

Я легла обратно. Ии, почувстовала руку Димы уже ровно под моей грудью. Я покраснела.

Он точно спит? А может моя влюблённость взаимна..? Или он просто правда спит?

Я не могла этого проверить, поэтому все что мне осталось, так это -наслаждаться.

Я снова уснула.

***

*Пов Димы*

Все время я крепко спал, только с просоння слышал какие то звуки и голоса. А так мне было довольно комфортно.

Вообще я редко до поздна сплю, потому что меня волнует последним временем без сонница.
Но сегодня - когда я открыл глаза, то на часах было 11.05

-что блин? Шёпотом спросил я у себя, а затем отложил телефон. Я посмотрел на Нику. Она так мило спала. Я начал гладить её волосы, одновременно перебирая - на что в ответ она просто тихо промурчала.

Божечки, почему она такая милая!? Почему такая красивая.. ах, какие у неё волосы.

Затем мой взгляд перешёл на её губы.

А какие у неё губы.. так! Дима! Держись! Вы знакомы около недели! Что у тебя за мысли воообще?! Да и как я могу начать встречаться с ней? Она же тоже экстрасенс..

Я не мог контролировать свои мысли, и потянулся к её губам. Но вдруг снова образумился.

Дима! Ты что. Не помнишь что было в прошлый раз?! Или что? Все! Хватит !!

Вдруг ко мне повернулась Ника.

-доброе утро. Тихо прошептала она.

*пов Ники*

-доброе утро. Так же тихо и ласково прошептал он в ответ, и.. он прижался ко мне?

*снова пов Димы*

Так!! У меня созрел план! Сделаю вид что ничего не помню, а то что помню так это как мы с ней поцеловались, типо признались друг другу в любви..да!

*Ника*

-Дим..

-мм?

-что ты делаешь?

-как это что делаю, зайчик?

Что черт возьми?! Зайчик?! Или я чего-то не помню, или это у него..крыша поехала.

-Зайчик?

-ну да

-в каком смысле Зайчик? С каких пор?

-с вчерашних...я не могу назвать свою девушку зайчиком?

-мож..стоп, что?! Я присела на кровать и удивлённо посмотрела на него..

-я же вчера не пила. Почему тогда этого не помню!?

- я не знаю..

-так, рассказывай - что случилось?

-ну..после того как мы поцеловались. Сразу признались друг другу в любви.. а потом начали встречаться. Разве не так?

-да???

-ну да..

-правда что ли?! И ты ему что? А он тебе что? Спрашивает Лина. Ох да. Лина стала моей "лп" и я ей все это рассказывала в кафешке того же дня.

-да ты че?! И это что выходит? Вы типо встречаетесь?

-ну тип.. но я не помню чтобы мы признавались друг другу в любви..

-ну не знаю.. как по мне то по вам очевидно что вы реально влюблённы в друг друга.

-возможно. Но тем не менее я рада)

-ахах) наслаждайся подруга, пока твой суженный не ушёл к другой

-в каком смысле?

-я слышала к нам приезжает Астрид, бывшая Димы. И они как то  загадочно расстались.. возможно ещё у кого-то есть чувства

Черт!! Лишь об этом подумала я.

кто не пон. Дима соврал, он прекрасно помнил.что было,.но соврал, только чтобы заполучить свое.
То есть теперь они  типо встречаються..но не спешите радоваться, скоро эта радость оборветься.).но потом снова начнётся . Короче да
Ставьте звёздочки, пишите свои чудесные комментарии, и простите за ошибки ♡  •

Ведь я любимец твоих дьяволов.Место, где живут истории. Откройте их для себя