(ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ ЗА ТО ЧТО В ЭТОЙ ИСТОРИИ ИТАЧИ БУДЕТ МЛАДШЕ САСКЕ)
2 июня. Вечер. 19:30. Кофейня "Black chinchilla". Хинате через 10 минут закрывать кофейню, но прозвенел колокольчик у входа. В помещение зашёл, парень,на вид лет 18,тёмные волосы и красивые тёмные глаза.На нём был чёрный,красивый и на вид дорогой смокинг.-Мне пожалуйста раф без сахара
-А?Хорошо,сейчас будет сделано.
Хьюго прошла к рабочему месту и начала что-то делать.
/Раф без сахара../
Немного повозившись на рабочем месте девушка вернулась с готовым кофе в руке.
-Назовите пожалуйста ваше имя чтобы мне написать на стаканчике)
Девушка взяла ручку со стола и посмотрела на брюнета.-Саске.Учиха Саске.
Прозвенел колокольчик, в помещение зашёл мальчик.
-Братик, ты тё так долго?Саске опустился на колени и взял на руки мальчишку.
-Итачи , я же сказал сидеть тебе в машине
Мальчик нахмурился.-Я хочу тортик!
Маленький Итачи показал пальцем на витрину с тортиками.-Нет,ты сегодня уже ел-спокойно проговорил старший Учиха.
Мальчишка начал психовать.Учиха старший тяжело вздохнул.
-Родители меня убьют..можно ещё торт который он захочет.Хина повернула голову в сторону мальчика,требующего тортик.
/Как это мило)/
-А конечно,конечно^^ Сейчас^^
Сначала написала на стаканчике имя,потом поставила его на столик и прошла к витрине.
-Этот?
Указал на маленький торт украшенный какими-то машинками из мультика вроде что-то с молнией Маквин связано.-Нет! Этот!
Мальчик указал на бенто тортик с лягушками.-Хорошо,хорошо)
Начала доставать торт,но из-за своего роста чуть не упала,со злым личиком взяла маленькую табуретку и поставила около витрины.Залезла на неё и достала торт.
-Фух..-
Глубоко выдохнув,девушка начала слезать ,но поскользнувшись полетела на Саске.
Учиха резко поставил Итачи на ноги и поймал падающую девушку.Их взгляды пересеклись.
Брюнет аккуратно поставил Хьюго на пол
-Аккуратней в следующий раз, ты чуть не упала на моего брата.-Немного со злобой сказал парень.-Братик, тортик, тортик
Мальчик протянул свои маленькие ручки к десерту.-А..А..Простите..БОЛЬШЕ ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!
Виновато проговорила Хина и поклонившись отдала торт мальчику в руки.
-Простите ещё раз..Мальчик забрал тортик.
-Спасибо
Саске взял его за руку.
-Итачи , пойдём
-До свидания, неуклюжая тётя^^Хината стояла ещё на протяжении пяти минут,вспоминая что здесь произошло и всё заливалась и заливалась красным румянцем.
/А ещё этот взгляд..ААААА/
-Ой мне же надо кафе закрыть..-опомнилась
Хината и начала вытирать все столы,выключать свет и тому подобное.Вообщем делать всё что нужно для закрытия кафе.
-Фух..Вроде всё)Теперь можно и домой^^
Она сняла с себя фартук и взяв свой рюкзак направилась к выходу.Ну чтожжжжж,не знаю как вам..Понравится или нет,но буду надеяться что вам понравится^^Обязательно давайте свои советы по тому как надо писать..А то я ничего не умею😅Удачного денька и пока👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не зря я взял тот раф без Сахара)
RomanceХината,девушка-бариста работающая в небольшом кафе,с довольно обычной жизнью,но одно знакомство может изменить всю жизнь.