может зря я ревную..?

1.5K 70 8
                                    

Мне чего-то пиздец грустно стало, вот я и решила ещё одну главушку выложить)

Время 8:20
Первым проснулся Макс, что было ну оочень странно, ведь его обычно и громкоговорителем не разбудишь.
Посмотрев на своего котёнка лежавшего рядом и крепко-крепко обнимающего его он улыбнулся и поцеловал того в щёку. Взяв в руки телефон он ещё минут 40 ковырялся в нëм и с явной неохотой отвечал людям на сообщения, после чего еле как выбравшись из объятий младшего он пошёл делать утреннюю рутину и готовить завтрак.

Уже доготавливая панкейки с бананом и шоколадной пастой внутри он почувствовал руки обнимающие его торс.

–Доброе утро, коть- макс чмокнул младшего в щёку.

–Утречка,- положив голову на плечë любимого протянул Лёша.

–Давно встал?

–Минут 10 назад, сразу как почувствовал запах твоего кулинарного шедевра)

–Пхахах, подлиза, садись давай, кушать будем.

–Ойой, хорошо, господин,- слегка закатив глаза с долей сарказма русый всë же отпустил старшего и сел за стол ожидая своей порции.

–Тебе налить кленовый сироп? Ещё брусничный где-то у тебя лежал вроде.

–Не, мне без джема, и да, брусничный по-моему в третьем шкафчике где кружки.

–Точно! А что он там забыл то..?

–Ой, неважно,- цыкнув парень принялся уплетать самые вкусные в мире панкейки от самого лучшего в мире парня.

***

–Маааакссс

–Что, солнце?- продолжая листать тгк Мизулиной (ну а хули нет собственно..) ответил брюнет.

–Отвлекись!!

–Да что? Что?- всё же оторвался от телефона и посмотрел на своего парня.

–Меньше в телефоне сиди, вонючка.

–Кто?

–Кто?

–Как ты меня назвал?

–Что? А как я тебя назвал?- явно придуривался Лёша.

–Да ты напрашиваешься!

Макс набросился на парня, повалил его на кровать и начал щекотать зная, что Лёша ооочень боится щиколотки.

–ПХХАХАХВХВХАХ, НУ МАААКСС, ПРЕКРАТИ, ХПХАХВХВХ

–Ну не знаю даже...

–ХПХААХХАХА, ПОЖАЛУЙСТА!

–Ну ладно, как пожелаете, сер,- с явным сарказмом говорил Максифилис

–Да ну тебя!! И вообще, я хочу стрим провести, зови Федю и Женю.

–А я не хочу.

–Да Максим, блять.

–Шучу я, господи, сейчас напишу мальчикам.

–Так бы сразу,- с самодовольной улыбкой говорил Алексей.

–Давай ещё Крис позовëм?

–Не хочу,- от хорошего настроения не осталось и следа.

–Почему?

–Не знаю, просто не хочу,- явно пиздел младший, на самом деле он очень ревновал Макса к крипси.

–Да давай, я хочу.

–Ладно,- Лёша встал с кровати и направился к выходу из комнаты.

–Ты куда?

–Кофе хочу, будешь?

–Не, спасибо) А ты чего без настроения?

–Не знаю, просто.

–Ну ладно..

Уже выйдя из комнаты парень услышал крик Макса.

–Но если что-то тебя беспокоит ты сразу говори, я помогу! Люблю тебя, котёнок!!

Лёша ничего не ответил, просто улыбнулся.

–*Может зря я так ревную, он вроде правда сильно меня любит..*

Как вам? Продолжать?

растопил моё сердечко? Место, где живут истории. Откройте их для себя