4 глава

138 6 0
                                    

Утро 6:45 пора вставать.
Приняла душ, собралась в школу, пошла завтракать. На столе лежала записка.
" Эмма сегодня, я ушла рано на работу. На столе лежит завтрак яишница, поешь и иди в школу. Сегодня на работе я возможно задержусь. Мама!"
Так я и позавтракала и пошла в школу.
Школа как всегда пролетела скучно и быстро.
По дороге со школы, я шла домой, увидела того парня, который был на вечеринке. Я сделала вид как будто не вижу. Но он сам решил поздароваться.
-Ну привет.
-Привет. Ответила я и отпустила глаза вниз, и пошла дальше.
-Стооой!
Я остановилась, и посмотрела на него, и думаю что он хочет от меня?
-Что? Ответила я грубо.
-А что так дерзко? Вы не хотите со мной познакомится?
-Во первых я еще слишком мала, что бы со мной разговаривать на "вы". А во вторых, кто вы? И что вы от меня хотите?
-Ну хорошо на "ты" так на "ты". Я Алекс, хочу с тобой познакомится во второй раз, так как в первый раз тебя, твоя подруга отняла от меня. Мне 22 года, не давно переехал в Нью-Йорк, работаю здесь. А тебя как звать?

-Эмма, приятно познакомится. С улыбкой ответила я.
-Мне тоже приятно познакомится. Сказал он.
-Извини пожалуйста, но мне пора домой.
-А можно тебя проводить?
-Да нет не стоит, мне здесь два шага до дома. Спасибо.
-Мне в ту же сторону, куда и тебе.

Так как у меня не было выбора я сказала:-Ну хорошо пойдем. С улыбкой.
-Ну рассказывай о себе Эмма. Сказал он
-Ну я родом из Нью-Йорка, учусь в школе в 10 классе. Мне 17 лет, я совсем ещё маленькая.
-Ни чего возраст не имеет значения.

Что он хочет этим сказать? Подумала я
-Вот и мой дом, спасибо что проводил.
-Да не за что. Эмма а не могла бы ты мне дать свой номер?
Дать ему номер или нет? Думаю я.
-Ладно. Написала на листочке свой номер.
-Спасибо Эмма, я к тебе обязательно позваню.
-Хорошо, ответила я.
-До скорой встречи Эмма.
-До скорой! Алекс
Захожу домой, мамы всё ещё нет. Думаю об Алексе. Позвонит ли он мне или нет?
Что же меня это так волнует? Неужели меня этот парень.... Нет нет нет Эмма не за что! Ему 22 года, и даже думать о нём не стоит. Что я творю? Думаю я. Звонок в дверь сбил меня от мыслей. Это была мама.
-Привет мама.
-Привет доченька. Как у тебя дела в школе?
-Всё хорошо. Мама начала собирать чемоданы.
Мама, а куда ты собираешься? Спросила я с удивлением.
-Я уезжаю в командировку, во Флориду.
- Ого мамааа каак? Крикнула я.
-Что Эмма? Это работа. Деньги же нужно зарабатывать. Сказала спокойным голосом она.
-Ну как так? Как я без тебя? На сколько уезжаешь?
-Я тебе деньги буду присылать. Будешь покупать всё что нужно. Ты без меня справишься. На месяц уезжаю. Через час вылетаю.
-Хорошо мама. Пожалуйста будь осторожна и думай всегда обо мне. Каждый день звони.
-Конечно доченька. Главное только не натвори глупостей.

Помогла маме собрать чемоданы.
Идёт мама к выходу. Повернулась ко мне, обняла меня очень сильно и сказала "буду очень сильно скучать" и я мамочка тоже. Ответила я. Провожаю её взглядом через окно, она садится в такси и уезжает.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя