Глава 14.

77 5 2
                                    

Утром я проснулась от звенящего телефона. Черт бы его побрал. Я встала и потерла глаза, пытаясь прислушаться, откуда звонить мобильник. Психанув, я встала, надев вчерашний халат, который лежал недалеко от кровати, потом огляделась и увидела источник неприятного звука на столе в другом конце комнаты.

Стив. Черт.

- Да, Стив? - я подавила зевок и посмотрела на часы, висящие на стене. 10 утра, обалдеть.

- Прости, что разбудил, но это важно. Старк сделал что-то типо экспертизы, чтобы удостовериться в правильности информации, что передал ему Баки. Через час у нас будет собрание насчет этого, думаю тебе стоит там быть. И Баки с собой прихвати.

- Хорошо, мы будем через час. - я отключилась, стараясь не думать об этом.

Я прислонилась лбом к прохладной стене и вздохнула. Хоть я и не выспалась, но чувство наполненности и счастья не покидало мое нутро. Все воспоминания вчерашнего дня всплыли наружу. Боже. Это будет либо самой большой ошибкой, либо самым верным решением в моей жизни.

Чьи то руки опустились мне на талию и я от неожиданности вздрогнула. Развернувшись, я встретилась лицом с Баки и немного улыбнулась. Смотря ему в глаза, я пыталась отпределить какие у него чувства по поводу произошедшего, но ничего противоречивого я не увидела. Скорее наоборот.

- Думаю нам пора начать собираться. У тебя есть сменная одежда? - он оглядел меня с ног до головы, от чего по телу пошли мурашки.

- И тебе доброе утро. Нет, но вчерашняя одежда не в таком уж и ужасном состоянии. Переживу. Но в душ я первая. - Баки ехидно сузил глаза. О нет, я знаю этот взгляд. Неужели.... и тут мы как по каманде сорвались с места и побежали в сторону ванной.

Я уже видела как хватаю ручку двери ванной комнаты, как тут пальцы впиваются мне в бока и начинают щикотать. У меня подкашиваются ноги и я извиваясь, пытаюсь оттолкнуть от себя этого самозванца.

- По...мог...ите.. - Между приступами смеха пыталась видавить я. Брыкаясь руками и ногами, выбраться все же удалось и я оказалась на пороге ванной. После чего, встав на ноги, я самодовольно посмотрела на парня и захлопнула дверь перед его носом.

С той стороны послышался недовольный вздох, а после какой то непонятный шорох.

- Думаю если мы оба примем вместе душ это сэкономит не только время, но и воду. Что думаешь? - В его голосе была слышна ухмылка.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя