Сегодня на улице прохладно - вчера шёл дождь, конца ему словно не было. Асфальт покрыт лужами, земля за тротуарами снова выглядит как грязь, а с деревьев лениво капает роса. Парень зашёл домой весь мокрый, сил на что либо кроме сна не хватает, поэтому он так и плюхнулся на кровать.
Вернёмся к сегодня.
•••
Хотя, даже можно сказать, что на улице очень холодно. Поэтому почти в каждом жилом доме включен свет - люди греются под одеялами, кто-то коротает время за просмотром увлекательного сериала, кто-то делает уроки укутавшись в тёплый плед, а кто-то.. ну...
А кто-то расстёгивает белую рубашку, пока девушка восхищённо на его тело смотрит, словно увидела что-то прекрасное. Всё может быть.
Но как-то всё однотипно. Парню почему-то не нравится как девушка, так и то, что он сейчас делает. Ладони скользят на её оголённых бёдрах — парень этого не хочет. Он собирает её тёмные волосы в нелепый хвост — этого он тоже не хочет. И как он мог вообще подумать, что секс поможет ему забыть любовь? То, что он трахается с девушками почти каждый день — не делает его счастливым. Он всегда думал, что эта любовь простой недотрах. Как говорится: подрочи и разлюбишь. Ну и?
Ну и не разлюбил. И спустя месяц таких похождений по девушкам не разлюбил. И спустя ещё сто не разлюбит.
Да, это Ваня. Он никогда не искал адекватных решений.•••
— Вань, а Вань, — Пешков поправляет кудрявую прядь за ухо, — почему у тебя внешность кукольная? Ты как парень-недотрога.
— Ну.. — русый отводит взгляд и думает, — не знаю. Наверное потому что я недотрога?
— Хаха, я тебе комплимент хотел сделать, а ты что?
— Ладно, комплимент так комплимент, — старший снова переводит взгляд в экран, на котором высвечивается вебка друга.•••
За окном дождь — апрель особо не радует своей погодой. Асфальт снова мокрый, тротуары темнеют от воды, а Ваня по-прежнему сидит у окна и слушает музыку. Для него это уже обычай — он замечает всё новые и новые детали на улице, словно смотрит в окно в первый раз. Какие-то школьники после трудных шести уроков возвращаются домой, лениво прокручивая в руках сумки со сменкой и всё время поправляя портфель. Деревья из-за не слабого ветра покачиваются и роняют парочку зелёных листьев, а дождь постепенно разбушевался и превратился в ливень, тихо постукивая по балкону и создавая противные лужи, в которые угодить, как бы не хотелось, может каждый, засмотревшись в телефон или просто рассматривая природу вокруг. Мда.