Мой учитель музыки~(Михаил/[Ваше имя])|(18+)

1.1K 47 48
                                    

   Вы не спеша шагали в сторону класса музыки. Устало вздохнув, вы медленно открыли дверь и взглянули внутрь класса. В бело-золотом кабинете сидел молодой учитель. Михаил Морнингстар. Голубые глаза учителя направились в вашу сторону. Он нежно улыбнулся и встал со стула.

   — Здравствуй, [Ваше имя]! — поздоровался с вами преподаватель. Его голос был игривый и весёлый, но в то же время спокойный. — Проходи. — добавил он продолжая улыбаться.

   Вы молча прошли к одной из пустых парт. Вы аккуратно сели на стул и подняли на учителя спокойный, но слегка раздражённый взгляд.

   — Здравствуйте, учитель Михаил. — сказали вы и откинулись на спинку стула.

   — Я пологаю, ты понимаешь почему ты здесь? — Михаил вновь сел за учительский стол и взглянул на вас. Его взгляд был добрый и милый, но и слегка разочарованный. Вы лишь молча перевели взгляд на сломанную гитару в углу класса.

   — Из-за этого? — с легкой ноткой сарказма предположили вы.

   — Верно. — ответил Михаил. — Ты же понимаешь, что ты не можешь просто брать и бить одноклассников гитарой? — чуть неловко улыбнувшись спросил Михаил.

   — Да.. мне очень жаль, что он меня выбесил и я его ударила и сломала эту гитару. — закатив глаза сказали вы. — Прости, гитара. — усмехнувшись добавили вы.

   Михаил разочаровано вздохнул и устало потёр глаза.

   — [Ваше имя], ты извиняешься перед гитарой? Серьёзно? — Михаил выглядел очень разочарованным в вас, как будто это было личным оскорблением для него. Он не был зол, не кричал, ему просто было печально. Печально, что ученики в этой школе так ведут себя. Он всегда хотел, чтобы ученики были добры к другим и наше будущее было лучше. — Если он беспокоил тебя, ты должна была прийти ко мне. Я бы поговорил с ним. Он издевался над тобой? — подняв взгляд спросил архангел.

   — Ну не то, чтобы... Мне было скучно. — говорите, спокойно пожав плечами и откидываясь на спинку стула.

   — И... из-за этого ты решила ударить его гитарой? — недоуменно переспросил учитель подойдя чуть ближе и, кажется, начиная злиться на ваше поведение.

   — Ой, он всё равно был чмошником и вечно бесил меня! Вот карма и сработала. — говорите вы возмущённо жестикулируя руками и закатывая глаза. Пока учитель потирал переносицу, тихо шепчете себе под нос "лошара, нечего было бесить меня".

Реакция персонажей Отель Хазбин и Адский Босс на [Ваше Имя].(2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя