24

301 18 0
                                    

Двое сладко проспали до восьми вечера, после чего приняли душ и решили заехать к Борису, чтобы передать тому обещанные билеты в клуб.

Борис при виде вчерашнего джентльмена в компании Коли, слегка растерялся.
Алекс не собирался скрывать свои отношения, поэтому настоял на том, чтобы сопроводить возлюбленного в бар.

Коля некоторое время препирался, но в конце концов сдался. По правде говоря ему тоже было всё равно, как на это отреагируют окружающие.

В конце концов они выглядели как хорошие знакомые и вели себя сдержанно на публике.
Если бы не вчерашние стоны, которые выходили из уборной для персонала, Боря действительно решил бы, что они старые друзья.

После этого влюблённые поехали в сторону ближайшего кинотеатра.

Алекс находился в прекрасном настроении, несмотря на то, что это было первое свидание в его жизни, а вот Коля немного волновался.

По прибытии в кинотеатр, они столкнулись с компанией друзей Алекса, среди которых был и Васян.

При виде Алекса в компании Коли, тот очень удивился.

Это было для него как неожиданно так и неприятно.
Он сам не понимал почему всё происходящее его так раздражает, но не мог не испытать долю отвращения при виде того, как друг идёт за руку с тем, кого еще с месяц назад пинал у подворотни.

Он прекрасно видел всё от начала и до конца, что происходило в тот вечер в машине и глазам своим не поверил, когда Алекс накинулся целовать блондина, более того он его не просто трахнул. Это походило со стороны на страстный любовный акт, от которого в тот момент даже его бросило в жар, пока он бесстыдно стоял в темноте и снимал всё происходящее на камеру.

Отчего-то тогда он почувствовал непреодолимую неприязнь и злость, но к кому из них конкретно и сам пока не определился.

Алекс был его другом до мозга костей и этот факт невозможно было оспорить, но отчего же тот его вдруг начал так раздражать.

Блондин же начал вызывать в нём непонятные противоречивые чувства с того самого момента.

Он никогда бы не допустил в своей голове мимолётный секс с мужчиной. Его всегда интересовали одни красивые сисястые девушки.
Но чёрт возьми, у блондина тело должно быть прекраснее чем у любой высококлассной шлюхи раз оно привлекло такого хладнокровного и жёсткого человека как Алекс.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя