Часть 1

4 0 0
                                    




12 февраля.

   Феликс неспешна шёл по затуманенной дороге. Вдыхает этот свежий воздух.

Зима так хороша!

   И от прохлады свежей,
покалывает нос.  Ему приятен в прекрасный вечер, манящий мороз. Хрустят снежинки под ногами, Придет зима, еще ни раз.
Поля укутаны снегами. Все так бело.

Я вроде зиму ненавижу. Но вроде так ее люблю. А вдруг ее я не увижу? А может завтра я умру? Со своим кашлем я скорее всего больше зиму не увижу.

   Феликс услышал тихий мужской смех. Удивлённо он повернулся и увидел парня. Он был прекрасен.

— Ты кто?
— Я твое разрушение.
— Что? В каком смысле разрушение?
— Я выбрал именно тебя, чтобы ты умер. Ты показался мне очень красивым, а такую красоту надо прятать.
— Что за бред ты несешь?
— У тебя рак легких, последняя стадия. Ты умрешь 2 марта, через 19 дней. Я подумывал давно убить тебя, сбежать от своей судьбы. Но потом вспомнил, что говорила моя бабушка. Что однажды я превращусь в ангела. И тут я понял, её слова сбылись. Я не чудовище, я ангел. Спустя годы, я стал собой. - в один миг разрушение исчезло.
— Где ты? Черт, куда ты пропал?

...

— У вас рак легких.

С первого взгляда было видно, что врач не любил церемониться, не ходил вокруг да около, а говорил правду сразу в лоб, шокируя своих пациентов и не смущаясь. Сколько у него таких больных каждый день? И что, всех жалеть? У каждого, кто приходит к нему – рак. Работа такая.

Феликс ничего не успел понять, пока шёл к этому врачу. Ошибка? Почему его анализы передали туда?

Он обо всем догадывался, но это слово врезалось в него молотом, выбивая дух, обрывая дыхание. Он смотрел на врача, не дыша, а он отчего-то не отводил стыдливо глаз, как его лечащий врач. Потом он стал говорить, тихо, уверенно, отлично поставленным голосом. Он рассказывал, какой рак, как он будет протекать, какие анализы ему придется сдавать, какие лекарства нужно будет купить. Не прерывался, не нервничал.

   Рак. Слово прозвучало в голове набатом. Медленное, рокочущее, ядовитое. Набирая обороты от первой буквы, обманчиво тихой, но угрожающей, и опустошающее разбиваясь о сознание на последней. Рак.
Врач говорил обо всем, но обходил стороной одно.

🎉 Вы закончили чтение Ко мне пришло разрушение 🎉
Ко мне пришло разрушение Место, где живут истории. Откройте их для себя