y/n and ???

202 3 0
                                    

Ты с раннего детства работала у Шинобу хоть ты и не знала как лечить но помогала ей как могла, а когда вождь стал собирать охотников на демонов, ты хотела тоже охотится но первым создали дыхание огня как у Ренгоку по этому тебе не разрешили, так как его тренировки более сложны.
(Это не канон и я сама придумала всё это, и это шип т/и и Санеми)

Вот всех собрали и ты удивилась тем что парень со шрамами агресивен и смелый.
Ты.м-как его взяли в отряд, жуть!

Ты заметила девушку столп любви кажется. Она тебе казалась очень милой.
Ты.м-боже она такая красивая!

Обанай вечно аталкивается от женщин но кажется Мицури смогла завоевать его сердечко.
Ты.м-такойже критин как Санеми-сан.

Столп воды он не раскрывает эмоций кроме злости как и Шинобу-сан.
Ты.м-они чем-то похожи...

(Как и все)

Встретив Санеми впервые вы с ним поссорились не то что поссорились вы подратся смогли.
Так как это первый парень с каторым ты поговорила хоть и не хорошо и прикасалась к мужскому полу ты влюбилась в него, ты не могла понять что ты нашла в нём такого, вы часто пересекались на собраниях когда ты помогала Аой с стиркой.

Когда ты впервые встретила Танджиро то заметила какой он мил по отношению к женскому полу и ты думала вот он, моя судьба но нечего тебя не притягивала в нём.

Вот ты решила как и Танджиро сражатся ты училась всю ночь каждый день и не только чтобы всех защищать ну и Санеми понравится.

Ты победила Иноске по этому тебе разрешили и отправили на задание потом ище и ище, но после 25задания ты не вернулась, они пошли на твоий поиски и нашли тебя поедаищюю охотника, ты повернув голову хотела напасть но ты уже была не галадна,
Танджиро хотел перерезать тебе горло но ты расплакалась и быстрым движениям обняла парня тем ставив его в ступор.
Он по нюху понял что ты сильно ранена и тебе нужно личения и почувствовал запах сильной боли в сердце но болела не его сердце он чувствовал как болит, плачет от боли тваё сердце.
Ты сожелеешь что стала демоном и то что убила охотника и не хотела умирать ему настолько стало плохо что он отвёл тебя к охотникам и соврал что ты никого не трогала, тебе приказали питаться лишь сном и т.д.
Но когда ты пересикалась в поместье с Санеми то тебя манил его запах крови, но ты старалась не напасть на него потомучто не хотела умирать.

Ты все же помогала Шинобу, ты становилась все слабее и слабее из-за голода, ты такой демон что питается лишь плотью и кровью.

Вот в конечном итоге ты заболела, отказывалась от еды и всякого другого, Санеми хоть и был груб но в тайне пока некого нет хотел тебя как то покормить но ты отказывалась, ты все таки его разозлила и он со злостью всунул руку тебе в клыки, как только ты почувствовала кровь то без астановки набросилась и стала жадно глотать кровь чем заставив его тебя отталкивать, тебе было бы дастаточно и немного но жадность и запах его крови не давал тебе успакойтся, ты чуть не отгрызла ему руку и он вовремя остановил тебя клинком, ты отстранилась как только почуствовала холодное лезвие клинка на шее.

С твоих губ струйком проходила тёплая вкусная человеческая кровь, его рука кравоточила что сильнее тебя манил, он оставил тебя и пашёл пока не осветлело.

(1/?? Сразу говорю эта история будет очень длинной не закончу пока т/и демон и её любовь не умрут в конечном итоге)
Можете дать идею на реякцию.

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя