Реакция И/П, на то ಥ⁠_⁠ಥ 2 ч

483 6 0
                                    


Реакция И/П,на то что Т/И, призналась ему в чувствах, но он их отверг. А когда понял что и сам её любить, хотел признаться но узнал что она покончила свою жизнь самоубийством
Статус: Влюблен
Персонажи:Баджи Кейске, Мацуна Чифуя

⁠*゚⁠+Баджи Кейске。⁠*゚⁠+

Сидели, в гостях у Мацуна.
-Ну как вам это.
-Дермо, сказала вы одновременно, с обладателем черных волос.
-Да,боже почему вам не нравится, уже на пределе говорил Мацуна.
-Я, откуда знаю, я вообще-то пришла вам уроками помогать, а не фильмец смотреть.
-Тц сказал только на это, Кейске и развернулся забирая пульт и отключил телевизор.
-Мне, маман звонила если дома до, 12 не буду голову оторвать так что закругляемся,
Вы на это с, Мацуной только посмеялись и начали собирать свои книги.

Вы уже стояли, за дверью квартиры, Мацуны попрощались.
-Давай, я отведу тебя до дома мне ведь рядом улыбнулся парень.
-Пытаешся быть джентльменом?)
-А, ты что против?)
-Да нет, сказала ты и остановилась.
-Что то случилось мм?
-Да нет я хотела сказать, говорила ты очень тихо смущаясь.
-Бажди Кейсе, ты мне очень нравишься, я люблю тебя.
-Ааа м Ти, мямлил парень думал над словами.
-Тии ты очень хороший человек но ты для меня как братуха не в обиде?,ты повернулась к нему сказав.
-Не в обиде, ты ели держалась что бы не заплакать, пошла по дороге одна.
Ты шла по, дороге было темно только уличные фонари светили ездили машины даже луна, не светилась ярко..

Выбежав на дорогу, ты попала прям под колесы, машины сбила тебя на смерть.
Машина остановилась увидев, тебя отвезли в больницу.
На утро позвали твоих родителей, они горевали очень сильно.
Кейске пришло письмо, с приглашением на похороны, он не верил что ты умерла.
На похоронах, он как дольше пытался стоять возле тебя, ему хотелось плакать он винил себя только себя..

Уже прошло больше, пола года он пришел, к тебе на твой день рождения.
-С днём рождения чтоле) он пытался не грустить и не плакать но это не всегда получалась
Как и сегодня он пытался улыбаться, но не фига не получилась и заплакал
-Прости за все, люблю тебя.

-С днём рождения чтоле) он пытался не грустить и не плакать но это не всегда получаласьКак и сегодня он пытался улыбаться, но не фига не получилась и заплакал-Прости за все, люблю тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-⁠ᄒЧифуя Мацунаᄒ-
Вы, были у тебя дома, Мацуна пришел, к тебе на ночёвку.
-Может эту, предлагал блондинчик.
-Да нет, мы уже её читали забыл сказала, ты и доставала другой том с другой полки.
-Специально прикупила)
-Ти-Чан ты просто лучшая),
сказал радостный Чифуя.

Обычно, вы всегда проводили выходные вот так, пили какао, читали мангу, смотрели аниме, фильмы.
Вы сидели читали, по ролям вы иногда так девали, эту мангу вы недавно начали читать, и не знали какой именно, там сюжет.
-Каждый раз думал, я о тебе но мы не, можем быть вместе, читал свою строчку Чифуя.
-Но ведь, именно ты только так думаешь, просто скажи что чувствуешь я пойму.
Закрыв мангу, ты отодвинула книжку нарисованных страниц и присела, Чифуя посмотрел на тебя непонимающим взглядом.
Присев ты начала говорить
-Мацуна ты.. ты
-Я..
-Ты.. я люблю тебя надеюсь это взаимно
Чифуя, это не ожидал, скорее был в шоке, и тоже присел.
-Тии, яя.. не чувствую, тебе того же ты, для меня очень хорошая подруга мне очень приятно, но думаю ты найдешь куда лучше меня, иии я думаю мне стоит уйти.

Сказал голубоглазый, и став он ушел, ты услышала только хлопок двери, ты упала на кровать обняв колени.
Через каких то пару минут, ты пришла в себя и пошла умываться.
Приводя себя, в порядок ты начала набирать воду.
Легла, ты не выключая воду прям с одеждой пустив, последнюю слезинку.
Ты, начала резать себя запястье алая кровь, потекла нож упал.

Прошло, уже больше пола часа,
Чифуя идёт с магазина к тебе обратно, с большим пакетом вкусняшек ,что бы ты не обижалась, он уже стоить возле двери квартиры ,он один раз нажал на звонок, но ты не открыла странно подумал, Мацуна и дёрнул ручку двери она открылась ище страннея подумал, Чифуя.
И зашёл, к тебе в квартиру он начал звать тебя ,но ты не отвечала зашёл к тебе, в комнату тебя не было по всем комнатам ходил осталась только ванная.
Он увидел тебя, лежащий в ванной он бросил пакет, и побежал к тебя и начал трогать пульс, его не было он начал звонить в скорую тебя забрали, но не смогли спасти..

Каждые выходные, он приходит к тебе на могилу и разговаривает с тобой винить, он себя иза того что он ушел почему же так случилось.

Каждые выходные, он приходит к тебе на могилу и разговаривает с тобой винить, он себя иза того что он ушел почему же так случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(⁠ᗒ⁠ᗩ⁠ᗕ⁠) 725, слов спасибо за прочтения Лю💓

Токийские Мстители| реакции࣪ . 𖧷 Место, где живут истории. Откройте их для себя