-Ты не забыл, что завтра у нас знакомство с моими родителями?- Решил удостовериться в этом Алекс, подъезжая к дому.
Коля и правда забыл о таком важном событии из-за последних происшествий, но не подал виду и лишь скрыл нарастающую тревогу под нервной улыбкой.
Алекс не мог не заметить волнения в его чертах, поэтому поспешил заверить его:
-Что бы не произошло, ты об этом не беспокойся. Я не дам тебя в обиду. Нам нужно сделать этот шаг. Нельзя вечно скрывать свои отношения от окружающих.
Коля лишь кивнул и попытался подавить волнение, но не смог.
Это было слишком необычно для него.
Во-первых это не просто знакомство с родителями, а разоблачение их однополых отношений перед ними, что не могло не волновать.
Во-вторых, насколько он понял, Алекс являлся наследником многомиллионного состояния и происходил из именитой семьи Петровых, которые держали под своим влиянием больше половины огромного приморского живописного города, в котором оба жили, а Коле нечего было ему предложить.
Этот факт сильно принижал его достоинство.Будь его воля, он бы никогда не спутался с ним, поскольку оба происходили из совершенно разных миров.
Один жил подобно ангелу в раю, окружённый любовью и заботой родных, когда второй в одиночестве волочил своё жалкое существование и пахал от рассвета до рассвета, чтобы с горем пополам покрыть расходы.
Он очень боялся показаться бесполезным и неинтересным.
Алекс же так не считал.
Для него Коля был самым родным и любимым, поэтому верил в то, что родители примут его как своего.
Он иного и предположить не мог, поскольку был единственным ребёнком в семье и привык, что родители часто потакали его желаниям и уважали любой выбор.
Оказавшись дома, двое как обычно приняли душ, после чего вдоволь насладились занятием любовью и легли спать.
Пушок мирно посапывал у их ног, пока блестящие от пота влюблённые самозабвенно сливались в сладких поцелуях, через который передавали чувства, что теплились в груди каждого.
Наутро Алекс встал пораньше и отправился на учёбу, а за ним вскоре поехал на работу и Коля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
FanfictionВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...