Чтож, я думаю, что в начале истории вы должны хотя бы немного узнать обо мне.
Меня зовут Агата, Агата Хьюман, мне 21 год и я участница теле-шоу:"Битва экстрасенсов". Я работаю исключительно с чёрной магией и потусторонним миром, но так же стоит уточнить, что я поклоняюсь сатане, именно он помогает мне найти ответы на возникшие вопросы.
А теперь мы перейдëм к моей истории.17 сентября, 12:34.
Я приехала в назначенное время на прохождение первого испытания, а именно - багажник.
Меня ничего не пугало, я была абсолютно уверена в том, что смогу пройти данное испытание без каких-либо проблем.
Уже через пару минут я уверенно шагала к Сафронову.
– добрый день - заявляет рыжеволосый мужчина, окидывая меня оценивающим взглядом.
– в вашем случае он явно не добрый, Сергей - на моём лице появляется ухмылка, которая явно не понравилась ведущему.
– Кхм, представьтесь, пожалуйста - этот нервный кашель выдал его настрой.
– Агата, Агата Хьюман, я чернокнижница, работаю исключительно с чёрной магией.
– предлагаю вам приступить к испытанию, у вас 10 минут. Время пошло - одно движение пальцем и секунды на таймере уже бегут с неимоверной скоростью.
– принесите мои вещи - после этого добродушный парень принёс мне сумку, в которой было всё необходимое.
Расстелила на полу чёрный коврик, из сумки достала свечи, пергамент и кинжал. Зажгла свечи и преподнесла одну из них над пергаментом, дожидаясь пока пару капель воска окажется на бумаге.
Затем в мою руку попал кинжал, одно движение - остриё рассекает моё запястье в небольшой царапине. Капли крови медленно капают на пергамент..
– Pater satanas,honora nos servi tuse pacis,ut dubitationem portemus ubi credunt,desperationem ubi sperant,patiendo ubi gaudent,odium ubi amant. Ostende nobis veritatem in qua erramus,lumen Luciferi in tenebris revela. O satana,pater,meretur confidere,non credere,agere et consequi,non sperare,amari,non amare: nam quisquis agit,assequitur,qui novit odium,lucra,secretam scientiam habens,regnat,quisquis moritur tibi serviens. renascamur in aeternae lucis tuae obsequium - с моих уст лишь тихим шёпотом слетала Латынь, что было удивлением для многих, ведь существует поверие, что Латынь - мёртвый язык.
Я облизнула открытую рану и прикрыла глаза, через пару секунд встала и начала обход, останавливаясь у некоторых машин на пару секунд. Я стояла около жёлтой BMW.
- девочка сидит в детском кресле.. Совсем маленькая, с мишкой в руках.. Отец пьяный за рулём.. Столкновение.. Сильный удар..Ребёнок инвалид.. - это звучало как бред сумашедшей, но владелец данного авто прекрасно понимал о чëм я говорю.
Иду дальше, останавливаясь напротив белой AUDI.
- Потерял жену.. А вместе с ней и ребёнка, сказать не успела.. - лишь тихо произнесла я.
Я походила ещё пару минут и остановилась напротив чёрного Rolls-Royce.
– человек здесь.
– Агата, вы уверенны? - Сафронов остановил таймер, но он хочет меня запутать.
– да.
– у вас только одна попытка, ошибка может стоить места в битве
– открывайте - и о чудо, в машине действительно оказалась молодая девушка.
Слышатся восторженные аплодисменты публики, которая всё время наблюдала за мной. Я уже была готова покинутьпокинуть площадку, но так просто мне это сделать не дадут.. Практически у каждого нашёл вопрос ответ на который они хотели услышать именно от меня. Через полчаса мне всё-таки удалось покинуть шокированную публику.
Первое испытание позади, но что ждёт меня дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решающий удар (Битва экстрасенсов).
Fanfiction- Нужно было прикончить тебя ещё в ту роковую ночь, тогда бы ты не путался под ногами! - я была в ярости, его поступок явно задел меня . - если бы ты убила меня.. То никогда бы не узнала, что такое настоящая любовь - смотря в мои глаза, отвечал Шеп...