На свою беду, к ним в гости также заехала Татьяна Селивановна, родная сестра Агафьи Селивановны со своей настырной дочерью Элизой, которая была одногодкой Коли.
Та при виде необычайно красивого блондина сразу же воскликнула:
-Это ты! Это точно ты!Дай автограф!Я тебя просто обожаю! Мне все подружки будут завидовать, когда узнают что я ужинала с самим диджеем Осириса и получила автограф! Ты невероятно крут, а твои треки просто бомба!
Присутствующие не поняли в чём дело и кто на самом деле этот молодой человек перед ними, о котором даже молодёжь в высших кругах в курсе.
Коля сам не понимал что происходит.
Он работал диджеем, но всегда скрывался под капюшоном и очками с надеждой огородить своё личное пространство.
Алексу это не понравилось.
Несмотря на это он поспешил пояснить родителям, что Коля композитор некоторых треков и ди-джей, поэтому пользуется определённой популярностью в некоторых кругах.Татьяна Селивановна попыталась утихомирить дочь, которая потеряла весь стыд и правила приличия и начала селфиться с ошарашенным Колей, но та лишь раздражённо отмахнулась от матери и продолжила надоедать своему кумиру.
Алекс прижал его поближе к себе, после чего все наконец сели за стол и приступили к ужину.
Не сказать, что запланированный ужин прошёл плохо, но Коля от начала и до конца чувствовал себя неуютно под изучающими взглядами окружающих.
Единственное, что его в какой-то мере спасало, это была Элиза, которая практически всё о нём знала неизвестно откуда.
Она походила на яростного сталкера, который на протяжении месяца только и делала, что собирала о нём всю информацию.
Коле даже не пришлось раскрывать свой рот на заданные вопросы.
За него с огромным рвением это делала девушка, которая ещё и приукрашивала факты из его жизни.Коле пришлось несколько раз встрять и поправить её.
-Боже, Элиза! Такое ощущение как будто это ты знакомишь нас со своим парнем, а не Алекс!-Нервно рассмеялась Татьяна Селивановна и затряслась всем своим тучным телом, после чего ткнула дочь локтем в бок, чтобы та наконец угомонилась.
Коля уловил на себе взгляд Алекса, в котором читалась вселенская доза ревности и возмущение из-за происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
FanfictionВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...