1 глава

654 29 6
                                    


         Сейчас я сижу у корней матери и она мне говорит что я должна пойти в школу к людям.Мать говарили что это пойдёт мне на пользу и мне это нужно.Я возмущалась, но она настояла на своём.и сейчас с помощью магии я создаю вещи и поддельные документы.

Пов Белла Свон

       Я скоро перееду в Форкс. Ведь моя мама со своим нынешним мужем уезжают во Флориду.И я надеюсь снова встретиться с ней....Она была так добра ко мне и ласкова.... 
                             

• Flashback •

    Я играла в лесу,но заблудилась. Я блуждала по лесу и плакала.Но я увидела красивую девушку с длинными рыжими волосами, она была как богиня. Она посмотрела на меня....

Пов Камелия

       Я сидела под деревом напевала песню и плела браслет. Но вдруг я почувствовала чьё то присутствие в лесу. Это была маленькая девочка 7 лет и она направлялась ко мне и я решила дождаться её, а потом уже проводить до выхода из леса.Да я ненавижу людей, но не детей и  добрых людей. Вот она стоит в 3 метрах от меня и смотрит на меня заплаканными и глазами полными страха.

Пов Белла

- Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. - сказала я.

- Здравствуй, дитя, хорошо я помогу тебе,следуй за мной.-ответила мне девушка вставая с земли. Взяв меня за руку, уверено шла меж деревьев.

- А как вас зовут?- спросила не уверено я следуя за ней.

- Меня зовут Камелия, дитя,а как твоё имя?- ответила она мне улыбнувшись самой красивой и завораживающей улыбкой.

- Я Белла- уже более уверено сказала я.
- Приятно познакомиться Белла- мило сказала мне Камелия.

- Мне тоже - сказала я и улыбнулась.

- Я чувствую от тебя небольшой страх,не бойся мы скоро придем.- сказала мне обладательница рыжих волос.

- Хорошо- ответила я на её слова.

         Вдруг я споткнулась при этом отпустила руку Камелии и покатилась вниз по горе,а Камелия побежала за мной.Пока я катилась Я увидела обрыв и пыталась остановить, но всё четно. Я начинаю падать с обрыва и я закрыла глаза. Но вдруг я чувствую что меня что-то схватило.я открываю глаза и вижу что меня схватила большая ветка и поднимает на верх. Ветка поставила меня на землю и я вижу что передо мной стаит Камелия с закрытыми глазами и поднитыми руками,а на её руках зелёное свечение.

    Продолжение следует...

  
           

Дитя лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя