Тень забытого прошлого

46 8 0
                                    

ВНИМАНИЕ!!! В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОСОБЕННО ЖЕСТОКИЕ СЦЕНЫ С МНОЖЕСТВОМ ЖЕРТВ (ОДНОЙ) ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЧТЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ВЫНОСИТЕ ЧЕРНУХУ, ПРНУХУ И УХУ.



Новый день начался с конца... конца чьей-то жизни. Но Маракас Муэртэ еще об этом не знал. Его день прошел в центре города, где на BANCO DE MÉXICO был совершен дерзкий налёт.  Сто бандитос попытались ограбить крупнейший банк планеты в Мексике и столкнулись о скалу сопротивления, но не в лице полиции. Хоть где-то Маракас успел, а если он успел, то успело и правосудие. (пафосная точка)

Ему удалось избежать жертв среди гражданских, но не среди грабителей, но кому не пофиг на этих маргиналов. В воздухе витал запах страха и испорченных штанов, когда полиция соизволила явиться на задержание.

Закончив с этим несложным для него делом, Муэртэ перекусил мороженным и вновь стал ждать зова экстренного правосудия, которое не заставило себя долго ждать.

Вновь сообщение об убийстве и в этот раз даже поликарбонадные нервы киборга сотрясло в неверии. Он шустро сменил курс и помчался в сторону места преступления.

На месте преступления его уже ждал знакомый ему Капитан Мауриссио. И хоть последняя их встреча стала для Героя полной неожиданностью, но Капитан об этом не знал.

- Маракас Муэртэ, я ждал тебя. Как и наша жертва, но не все дождались. Сегодня жертва... даже не знаю, как сказать, друг...

- Я уже слышал переговоры. Покажи мне его. - сурово перебил капитана киборг.

Под стоны и плач какой-то женщины Маракаса проводили внутрь. Женщина не обратила на это внимания, настолько она была убита горем, рядом с ней положив голову на колено сидела большая белая собака, словно успокаивая хозяйку. Посреди комнаты стоял небольшой таз, наполненный водой, в котором безжизненно плавал ребёнок. Ему было около трёх лет, может и меньше.  

- Он мёртв. - подтвердил Хавьер, с грустью опуская руку, в которой так и оставалось мороженное, которое сейчас капало на спину потерпевшего.

- Верно. Вы сегодня необычайно проницательны. Он был так юн.

- Кому могло понадобиться убивать этого сорванца? - Маракас уже приметил на шее жертвы следы от рук. Киборг сразу глянул на мать, анализируя ее обхват ладони и сравнивая со следами на ребенке. Не совпадало. Не совпадало так же и их ДНК, что навело Маракаса на мысль, что отец явно изменял своей жене.

El Mucho Macho (Крутой Мачо) #Wattys2022Место, где живут истории. Откройте их для себя