1 сезон, 7 часть

1.3K 49 38
                                    

У меня вопрос писать сцены 18+🔞?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

О - Не ну в принципе можно но только номер нужно брать трёхместный.

А - Ой блять возьмём)

Мы зашли в отель. Сам отель был в черных тонах что мне и нравилось.

Д - Здравствуйте можно пожалуйста трёхместный номер?

? - Здравствуйте извините но все трёхместные номера занятие могу предложить четырёхместный либо двухместный?

О - предлагаю взять двухместный Алина может с кем-то поспать

А - А вы в Алины спросить не хотите? Лично я предлагаю взять четырёхместный чтобы у каждого было свое личное пространство

? - А хотя подождите да есть свободный номер но он будет готов к 6 утра вы сможете подождать?

О - Да конечно)

? - Он там стоят диванчики можете присесть)

?0.2 - Доброе утро, я официант. Я чём-то могу помочь?

А, О, Д - Нет, спасибо

Мы наконец - то пошли в номер и я лично сразу завалилась спать, но я заметила что номер был тоже сделан в темных тонах чему я была приятно удивлена)

А - Так, спокойного утра)

О, Д - Спокойного)

Проспала я к 17.20 а по словам парней как поняла я, встали они на час или два раньше.

А - Почему я чувствую себя таким овощем?

Д - Не знаю я наверное спущусь в ресторан и возьму себе кофе, кто со мной?

О - Я пойду

А - Не я не хочу, приятного аппетита)

О - Спасибо солнце<3

Д - Спасибочки)

Я просидела сама в номере примерно к 6 шести вечера. И вот Дима и Олег возвращаются.

А - Нам нужно серьезно поговорить

Д - Да я согласен)

О - Так блять что уже случилось? Потому что мне это уже как то не очень нравиться.

А - Я знаю что я вам обоим нравлюсь...

О - И кого же ты выбираешь?

Д - Выслушай сперва.

А - Но и вы мне обое не безразличны.

О - Ты намекаешь...

А - Может попробуем? - спросила Алина

Д - Олег, она права стоит попробовать

О - Хорошо...

Нам нужно было восстановить мысли после всего разговора так что парни разошлись по своим комнатам. А я не выдержала этого давления взяла одноразку и пошла к Диме потому что самой было не комфортно.

А - Дим можно я с тобой посплю

Д - Конечно заяц ты ещё спрашиваешь. Что случилось?

А - Мне самой не хочется находится

Д - Заяц иди ко мне. Ш. все будет хорошо) ему просто нужно переварить информацию это буквально на час.

А - Спасибо)

* 19.30. От лица Олега*

Мне было сперва очень сложно это принять потому что у меня никогда не было такого опыта в отношениях.

О - Ой ну блять Олег соберись, солнышко там наверное у Димы зная ее, нужно идти к ним.

Я встал и пошел к ним.

* 19.55. От лица Димы*

Заяц заснул, а я сидел в соц - сетях. Но тут заходит Олег

О - Д...

Я быстро показал тихо и показал на зайца.

О - ш. А солнышко уже тут)...

Д - ш. Да ей очень тяжело было воспринимать этот диалог, и тебя как я вижу немного помотало. Да?

О - ш. Да можна я прилягу мне сейчас лучше не быть самому, а то натворю что - то)

Д - ш. Да конечно, ты ещё спрашиваешь)

* 22.40*

Эти зайцы заснули на мне, а я лежу у меня пиздец как затекли плечи, они наверное подумали что я подушка. Но с горем пополам я заснул.
Представьте посередине Диму слева Алину а справа Олега

Представьте посередине Диму слева Алину а справа Олега

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* 10.20. От лица Алины*

Я проснулась от того...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
От чего же проснулась Алина? У меня вопрос писать сцены 18+🔞?

63 РегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя