Всю дорогу он молчал, тем временем как я буянила.
-Ну куда домой, можно ещё было потанцевать...
-Время видела?
-Время ещё повеселиться,-язык всё так же заплетается, выговаривая слова почти по слогам.
-Ты не в состоянии, тебе надо проспаться, - Дима был серьёзным, так как вёл авто.
-Ну нееееет, какой спать, я хочу ещё веселиться. - Он уже просто начал игнорировать, понимая что бессмысленно доказывать мне что-то. Так мы и доехали.
Когда мы приехали, Дима заставлял выйти меня из машины.
-Давай выходи, мы уже приехали, - немного угрожающе говорил.
-Нет, пока мы не вернёмся обратно, я отсюда не вылезу!
-Будешь тогда в машине закрытая сидеть, Т/И, давай не придуряйся и вылезай, - Дима начинал нервничать и злиться.
-Я сказала что? Правииильно, нет. - я явно ничего не соображала, алкоголь просто одурманил мою голову. Затем Дима силой вытащил меня и закинул себе на плечо. Дёргаться и отбиваться было нерационально, поэтому я просто молча несопротивлялась.Дойдя до квартиры и зайдя в неё Дима поставил меня на пол. Он закрыл двери на всякий случай, если я убегу, а то мало ли покачусь колобком по лестнице. Парень уже снял обувь и повесил косуху на вешалку. Я тоже решила разуться и снять вверхнюю одежду. Дима ушёл в зал, видимо уже отдыхать, но мне не хотелось ещё спать.
Я зашла в свою комнату, включила колонки и врубила музыку почти на всю громкость. В итоге я сидела у себя в комнате на кресло-мешке и слушала жизненные песни на подобии Кипелова, ГРОБ, Агата Кристи и т.п.. Явно Диме это не понравилось, он влетает в мою комнату, выключает песни к чертям и начинается.
-Ты время блять видела? Люди спят, она музыку включила, хочешь чтобы соседи ментов вызвали? - Наверное в этот момент я протрезвела, он был таким злым, что готов взорваться в любой момент.
-Л-ладно, извини, я щас всё выключу, - было уже не до смеха, так как реально вдруг что-то сделает, меня это не на шутку испугало.
-Давай уже, закругляйся, мозги больше делаешь, я тебе запрещу наверное пить алкогольные любые напитки. - Он развернулся и вышел из моей комнаты, у меня заслезились глаза, но чтобы прям плакать и реветь, не было, просто одну-две слезинки пустила и всё. Пришлось всё выключать. Тогда я взяла вещи и пошла в душ под холодную воду. Чтобы не колошматило когда лягу спать. Немного протрезвев, я вышла на балкон закурить. Неожиданно для меня зашёл и Дима, я не хотела с ним разговаривать, не потому что я обиделась на него, а думала он до сих пор злиться. Тогда разговор начал он.
-Извини что накричал. - Его голос чутка дрогнул или мне показалось...
-Ничего, я сама виновата.
-Я надеюсь мы не в обидах друг друга?
-Лично я нет.
-Ну я тоже так то, просто вынесло вот это всё из себя, резкий скачок агрессии, и сама уже поняла.
-Я не держу зла, я понимаю всё.
-Это хорошо.
-Чего не спишь? Я думала ты уже там уснул.
-Да хотел спать, совесть не позволила, пока не извинюсь.
-То есть это не по твоему желанию ты извинился?
-В большей части посвоему. - Сделал он последнюю затяжку, выбросил бычок в пепельницу, из которой прошёл на верх тонкая беловатая ниточка дымка. Повторив за ним действия, мы оба зашли.
-Ладно, давай спокойной ночи, сладких снов, - далее Дима ушёл в зал после пожеланий.
-Спокойной ночи и тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет // Дмитрий Матвеев
FanfictionТ/И обычная девушка, без особых выделений, живёт с другом. И её друг знакомит с Димой, но что у них будет узнаете в самом фф)