★1 глава★

215 10 3
                                    

Тупой будильник . Ненавижу . А что самое ужасное так это то, что сегодня второе сентября . И надо в шкооолу .

Кстати, меня зовут Настя и мне 17 лет хожу на хип-хоп, баскетбол, волейбол ну и бокс . (На фото Настя , ну она и ещё типо так в школу пошла . ну вы поняли :D)

Я сделала все водные процедуры , привела себя в порядок ,переоделась и позавтракала . Я звонила Кате-моей ЛП .

Гудки...гудки...гудки...

-Алло .

-Ты где, какашечка ?

-Иду я, иду, сосисочка .

-Жду,люблю.

Через пару минут пришла Катя и пошли в школу. Первый урок алгебра . Ненавижу . Всё ненавижу .

Я спокойно шла в кабинет, как в меня врезался очень даже симпатичный парень. Ну я , как истенная стерва должна нагрубить .

-Смотри куда прёшь.

-Пошла нах...-Он осмотрел меня.-ммм , не чё такая . Может после уроков ко мне ?

-Может тебе засунуть в рот свой же член ? Чтоб лишнего не болтал . Если надо я себя и тапком девственности лишу. -сказала я и поняла, что только что призналась, что я девственница . Дура.

-Так ты ещё и девственница ? Люблю быть первым.-сказал он и ухмыльнулся .

-Да?Ммм, я не против.-Подходила я и целовала его шею , я уже стояла в притык к нему . Ииии....Я ДАЮ ЕМУ КОЛЕНОМ МЕЖДУ НОГ . Он хватается за своё достоинство .

-Аааа, сука! Я тебе за это отомщу

Я просто пошла на урок .

***прошло 3 урока***

Короче, день был скучным . Некоторые шлюхи в нашем классе, а точней ВСЕ говорили о новеньком . Ему 18 лет , зовут его Макс Смирнов . Всё, что я смогла узнать о нём.

POV/Макс

***ещё утром***

Я спокойно шёл, как вдруг в меня кто-то врезался .

-Смотри куда прёшь.-Она ахуела? Не удивлюсь, если увижу перед собой низкую и жирную бабу.

-Пошла нах...-Я повернул голову в её сторону и это просто ахуенная шлюха .-ммм, не чё такая . Может после уроков ко мне ?

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя