Горячая Ночка

158 5 3
                                    

Пик подошёл к Вару и навис над ним целуя в губы. Это было нежно и приятно. Вару ответил на поцелуй и приоткрыл рот. Пик воспользовался моментом и просунул свой язык. Он начал следовать рот своего любимого пока его рука была под футболкой. Но как мы знаем воздух не вечный)
П-ну как тебе идея) клонов нет)
В-Пошёл нахуй...
П-значит да)
Пик начал целовать его шею. Вару потихоньку стонал и раздевал его.
Когда они были раздеты пик начал растягивать вару. Тот же стонал. После растяжки он засунул свой член наполовину в вару. Когда вару привык пик полностью вошёл. Последний же стонал и царапал спину первого. Прошло 20 минут и они поменяли позу, но в начале вару делал у пика минет) Пик снова вошёл в вару но ещё быстрее и уже вдалбливая в кровать(я уже не помню где это всё было поэтому сорян братан если не правильно). Прошло ещё 20 минут. Пик окончил в вару. Потом он принялся кусать шею вару.
В-знаешь кто ты... Гх~
П-ну и кто)~
В-ты...мгх~не псинах~ты... ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК.
Через 5 минут послышался звук ключей. Вару и пик быстро среогировали и переоделись.
К-ЕСТЬ КТО ДОМА?!
П-Я И ГНОМ ЗЕЛЁНЫЙ БЛЯТЬ!
К-ХОРОШО!
Вару убежал в комнату переодеваться . Пик же уже переоделся и спустился в низ. Он сказал вару чтоб тот сегодня не выходил как будто он спит. Угодайте почему) Потому что вару был весь искусан пиком. Даже ноги, руки и уши. Пока клоны разбирали покеты пик просто стоял и думал о вару, (В моей ау клон может забеременеть от человека или клона мужчины не смотря на пол) а именно не забеременел ли он? Наступила ночь. Вару прибежал к пику с вещами.
В-я буду в твоей комнате!
П-а как же твоя?
В-её заберёт Феликс)
П-это ещё почему?
В-у них с ромео была одна комната и одна кровать а этот педик к жёлтому лез. Ну и поэтому я у тебя) А ты чо? Не рад?
П-наоборот) я просто думал новый клон появился.
В-ага а теперь двигайся!
И вару побежал к пику и лёг прям на него.
П-хей) слезай)
В-ты не продвинулся так что нет)
П-ах ты ж жучара)
В-а ты как я говорил плохой мальчик)
П-лан спи давай) а то ещё вещи твои разбирать.
В-ага)
И они в обнимку заснули)



_______________________

Всем привет и это автор. Короче сори за ошибки и пока.
407 слов.
_______________________

плохой мальчик) Место, где живут истории. Откройте их для себя