часть 10

145 7 1
                                    

Вр: ребенка спасти не удалось. Нам очень жаль. Скорее всего Т/и больше не сможет родить.
Мои ноги стали ватные и я упал на рядом стоящий стул. Доктор ушёл, а я ещё долго сидел и не мог в это поверить. Через часа 4 ко мне подошла медсестра и сказала, что Т/и пришла в сознание. Я мигом встал и пошел в палату. Т/и лежала вся в каких-то трубках. На её лице было много повязок, как и по всему телу. Я стоял и не понимал, что происходит.
- Дим..
Произнесла она, и я тут же подбежал к ней. Слезы предательски побежали по моему лицу. Я целовал ее руку, как маленькой принцессе, и она тоже начала плакать.

"Пов Т/И"
Я открыла глаза и осмотрелась по сторонам, я была в больничной палате. Низ живота очень сильно болел, как будто меня режут изнутри. Все тело ломило, все руки были в капельницах, воздух поступал через какую то трубку. Ко мне зашла медсестра и проверила капельницы. Через 5 минут ко мне ворвался Дима, и стоял около двери.
- Дим..
Еле произнесла я, и он сразу же подбежал ко мне. С его глаз потекли слезы, как и с моих. Он нежно целовал мою руку. Минут 10 мы просто сидели. Дима держал мою руку и все также плакал, мои слезы тоже не хотели останавливаться. К нам зашёл врач и сообщил ужаснейшую новость.
Вр: Т/и, ваши травмы были очень серьезные. Нам чудом удалось вас спасти. К сожалению, вы потеряли ребенка, и скорее всего больше не сможете родить.
У меня началась истерика. Дима сильно испугался и пытался меня успокоить, но ничего не помогало. Медсестре пришлось влить в капельницу успокоительное, и я уснула.

Врач посоветовал Диме пойти домой, поспать. Дима послушался и ушёл. Придя в квартиру, Диму окутало чувство пустоты. Каждый уголок квартиры напоминал ему о Т/и. Он решил убрать все осколки зеркала в ванной. Дима долго не выходил из дома, кроме съемок м больницы. На съемках он был очень агрессивным и расстроенным. Т/и нельзя было нервничать, после этого у нее могли быть плохие последствия. Она же все таки много нервничала и плакала. После очередной истерики, ее сердце не смогло выдержать и остановилось, прямо на глазах у Димы. Он сразу же побежал за врачом. Врачи начали заводить сердце, а Диму выгнали из палаты. Врачам удалось завезти сердце, но Т/и впала в кому.
Дима снова начало окутывать чувство пустоты и вины.
Прошел уже месяц, как Т/и находится в коме. Дима каждый день ходил к ней и рассказывал обо всем, о погоде на улице, о людях, о съемках.
В один день Дима не пришёл к Т/и в больницу из-за важных дел. Поздно ночью Дима приехал домой и сразу завалился спать. Ему приснился очень странный и ужасный сон.
"Сон от лица Димы:"
Я снова иду по тому парку. Весь поникший и в ужасном состоянии я сел на лавочку. Вокруг меня ходили счастливые пары, радостные отцы с детьми. Вдруг сзади кто-то обнял меня. Я обернулся и там стояла Т/и в белом платье и с босыми ногами. Я тут же обнял её и не хотел отпускать. Мы долго и счастливо гуляли по парку. Все люди смотрели на меня, как на сумасшедшего, но мне было все равно, ведь моя любимая рядом и все хорошо. После 3 часов Т/и сказала, что ей пора. Я не хотел ее отпускать и не понимал куда ей надо. Но она умоляла отпустить меня. Я очень крепко обнял её и почувствовал что-то на ее спине. Я посмотрел и увидел крылья. Только тогда до меня дошло, что она стала ангелом. Мои слезы снова потекли по моему лицу. Т/и дотронулась до моего лица своей мягкой ладонью. Поцеловав меня, она исчезла из виду.

Я резко проснулся и увидел на моем телефоне смс от незнакомого номера.
Смс:
Доброе утро, Дмитрий. Это врач Т/и. Нам очень жаль, но Т/и умерла. Примите наши соболезнования.
Истерика нахлынула и я начал крушить все вокруг. Приехав в больницу, меня встретил врач.
Вр: Дмитрий, перед смертью Т/и сказала нам, что не хотела бы, чтобы вы присутствовали на похоронах, поэтому я думаю, вам надо исполнить ее пожелание.
- почему вы не сообщили мне, что она пришла в сознание?
Вр: мы пытались дозвониться до вас, но вы не отвечали. Мне очень жаль, примите ещё раз или соболезнования.
Я выбежал из больницы и побежал куда глаза глядят. Через несколько минут я оказался в парке из моего сна. Я сел на ту же лавочку, как и во сне и ждал , когда ко мне придёт Т/и. Просидел там я где-то часа 2, но ничего так и не произошло. Ватными ногами я побрел домой.

Полюби меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя