наконец-то мы нашли тебя

48 6 0
                                    

-то есть вы подумали, что без вас мы не справимся, и решили поехать вместе?-спросила робин, всё так же прибывая в шоке.
-да вы хоть понимаете какая это опасность для вас, а если что-то случится?-повышая голос говорил джим.
-так всё успокойтесь! Пути назад уже нет, так что делитесь по два человека, и садимся, уже скоро рассвет, а нам ещё долго ехать-командывала джойс.

ребята решили, что лукас и макс поедут со стивом, дастин и майк с ненси, а уилл с джойс.

поездка была очень долгой, они ехали больше двух дней, но все же были там.

-ну что оди, где нам её искать? - выходя из машины спрашивала ненси
-я не знаю.
-и что мы будем просто ходить по неизвестной нам стране, и кричать первая ты где?-возмущался дастин.
-я кажется понял как мы сможем её найти, твоя же сестра связывались с тобой, может и ты так попробуешь?-размышлял уилл.
-точно, у меня должно получиться.

все сели по машинам, джойс включила радио, а уилл отдал повязку.
оди пыталась найти первую очень усердно, и в итоге через пять минут у неё пошла кровь из носа, а это означала что у неё все получилось.

*у оди с первой*

-ПЕРВАЯ!!-кричала оди.
-одиннадцать-где ты, я долго тут не смогу продержаться.
-мы уже приехали, просто скажи где ты.

*у ребят*

-как думайте мы найдём её сес...
- я знаю где она-быстро скомандывав сказала оди.

Все ехали по словам оди.

Через минут 15 мы были у кого-то дома.

Одиннадцать как будто вылитела из машины и побежала к дому.

-ПЕРВАЯ, ТЫ ЗДЕСЬ?-кричала во весь дом одиннадцать.
-Одиннадцать?-где-то из сосдней комнаты послышался мягкий голос девушки.

На голос оди подарвалась с места и побежала к сестре.

Встретившись с ней одиннадцать сразу же обняла свою сестру.

-боже мой, как ты?-джойс удивилась как первая здесь находилась несколько суток.
-все в порядке, спасибо-тихо произнёсла первая.
-так давайте в машину там хотя-бы обогреватель есть-предложил Хоппер.

Сев в машину с джойс, хоппером, оди, уиллом и первой мы тронулись в путь домой.

-милая не бойся, мы теперь твоя семья-улыбнулась женщина.
-слушайте, а у вас есть что нибудь попить-спросила первая, а уилл протяну ей бутылку воды.
-спасибо-отпив и закрыв бутылку девушка мягко улыбнулась.
-наконец-то мы нашли тебя, я так рада что ты сейчас с нами, когда мы будем дома я покажу тебе столько всего-улыбалась сестра.

Проехав несколько суток мы заехали в "хоукинс"

В хоукинсе был день 13:16

Доехав до кого-то дома мы зашли в него, там было очень уютно и мило.

Все рассеялись по диваном и стульями и стали задавать вопросы.

Вопросы были про лабораторию, как я попала в тюрьму, спрашивали про силы и все такое, вопросы задавали почти все кроме милого парня с тёмными волосами.

Пока мы разговаривали он не проранил ни слова, а лишь смотрел на меня.

Через некоторое время мы закончили беседу и стали заниматься своими делами.

Пока все были дома, он один вышел из него, поэтому я тоже решила пойти.

Выйдя на улицу, я увидела что он сидит на крыльце.

-привет-спокойно и тихо проговорила я.

Парень немного дрогнул и посмотрел на меня.

-привет, ты чего не со всеми?-задал вопрос парень.
-решила посидеть с тобой-усевшись на крыльце сказала я.
-ну ладно, я кстати майк-улыбнулся парень.
-я первая-улыбнулась в ответ я.
-да, я знаю.

Мы поговорили ещё несколько минут, а потом зашли обратно в дом.

До вечера я общалась с ребятами, с ними было очень весело и приятно находиться.

Посже все разъехались по домам и я осталась с хоппером, джойс, джонотоном, оди и уиллом.

Так-как кровати лишней не было, мы приняли решение что спать я буду вместе с оди, поэтому-что кровать у неё вместииельная и вдвоём мы хорошо поместились.

Перед сном мы умылись она дала мне свою одежду и перед сном сказала, что завтра мы пойдём торговый центр и будем там гулять.

Вот так вот мы уснули
_______________________________________

Это что новая част? Да именно она, из-за того что я писала новый фан-фик с Димой, на этот не остовалось времени.

Скоро ещё планирую писать.

Кто не читал мой новый фф, но кто смотрел бэ тем советую, он не большой, но тоже интересный.

Не забывайте нажимать на звёздочку, мне будет приятно🌟

всех люблю💋

История 001 Место, где живут истории. Откройте их для себя