Манджиро Сано

1K 54 0
                                    

Соулмейт AU, в котором в месте, где человека коснулся Соулмейт, на коже распускаются цветы, исчезающие через несколько минут.

***

— Вспомнить бы, в который раз я иду в магазин сегодня, — бормотала девушка, шагая по улице, пряча нос в теплый шарф в надежде согреться, жмурясь от ослепительно-белого снега, сияющего в свете фонарей.

Домашняя предновогодняя суета осталась где-то позади, и сейчас прогулка до супермаркета стала глотком свежего воздуха после шума и беготни родственников, заражённых праздничным настроением. 

Улица поражали своей яркостью — всюду тянулись по стенам домов, оградам, деревьям мерцающие гирлянды, окна украшались бумажными снежинками и подсветками, всё пестрило рекламой и стикерами на новогоднюю тематику. Как же здорово чувствовать себя частью чего-то настолько необъятного и целого — страны в преддверии нового года. Когда разных людей, разные семьи объединяют одни обычаи, традиции, и все ведут себя так похоже, но в тоже время так по-разному… Прохожие спешили куда-то в последние несколько часов уходящего года, принося с собой атмосферу торопливости и суеты. Т/и, не спеша идущая по хрустящему снегу, наслаждаясь каждым мгновением прогулки, выделялась из толпы.

Сквозь музыку, звучащую из чьих-то колонок, послышался звук входящего уведомления. Девушка, выудила из кармана телефон и прочитала новое сообщение: «Ты уже в магазине? Купи ещё пачку соли».

— Спасибо за конкретику, мама, — в шарф произнесла Т/и, выключая телефон, пряча руки в карманы. — Что ж, надеюсь, очередей не будет, — добавила, ускоряясь, она.

***

В магазине, как и опасалась Т/и, было очень оживлённо. У прилавков и касс толкались люди, наперебой обсуждающие приготовления к празднику. Протиснувшись через толпу, девушка начала набирать продукты, которые срочно понадобились маме.

«Так, кажется, было что-то ещё, — пробежавшись взглядом по полкам, подумала Т/и. — А, точно, соль!»

— Ты чего, совсем, Эмма? — говоря по телефону, громко возмущался светловолосый паренёк с тележкой, забитой весьма разнообразными напитками. — Зачем нам соль? … Ладно, ладно, беру, — сдался он, оглядываясь в поисках нужного товара.

«Симпатичный», — заметила Т/и.
Черноглазый парень быстро схватил первую попавшуюся пачку соли и умчался вперёд, видимо, на кассу, оставив девушку наедине с полупустыми полками.

Соулмейт AU по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя