25 марта. Суббота.
Ранним утром Антон сидит у себя в комнате, попивая зелёный чай на подоконнике, и смотря в окно.
В мыслях плавал лишь Арсений Сергеевич и их разговор. Он никак не вылетал из головы. Парнишка, казалось, сиял от той мысли, что у него есть все шансы, главное не проебать. Но он совсем забыл о родителях, которым это, мягко говоря, не понравится и они не примут таких отношений...
Антон, как только допил чай, то направился на кухню, сполостнул кружку и вернулся обратно в комнату.
Парень быстро переоделся и нацепив на себя кроссовки, вышел из дома.
Он не знал, куда собрался, но достав проводные наушники из кармана, воткнул их в уши, включил музыку и направился в неизвестном ему направлении.
Парень шел по парку и пришел к другому выходу из него, к которому никогда не выходил, после чего, выйдя из парка, он попал на незнакомую ему улицу. Плюнув на то, что местность он почти не знает, тот направился дальше, надеясь, что с помощью телефона вернётся домой.
И вот, он ходит и бродит уже 3 часа и так как никаких сил не остаётся, садится на лавку и достает телефон из кармана. Но как только парень его включил, то увидел, что осталось всего 2%. Тот быстро открывает карту и вот, уже находит место, где находится, но как только тот встаёт с лавки и хочет сориентироваться, то телефон выключается.
— Нет, нет, нет... Сволочь, — шепчет парень себе под нос, а после тяжело выдыхает. — так, ладно... Паникой себе не получится помочь.
Антон убирает телефон в карман и думает, как быть дальше. Он решает, что вариантов не очень много, поэтому начинает с самого типичного - попросить помощи у прохожих.
Он подходит к незнакомому мужчине, но тот явно куда-то торопился, поэтому даже не заметил Шаста, которого толкнул в сторону. Следующей была девушка, но та, видимо не очень хотела возиться с подростком на улице, подумав, что у него нет дома. Шастун и сам бы так подумал на себя, если говорить честно, ведь он выбрал не самую лучшую куртку для гуляний.
После двух неудачных попыток, тот не теряет надежду и вновь повторяет вопрос прохожим, который уже прижился к его языку: «Извините, вы не могли бы мне помочь? Я...», а дальше его никто не слушал и молча уходил, но кто-то, бывало, извинялся за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
AcakАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..