Взяв стаканчик кофе Latte с корицей, уставшая после пар в университете,девушка прогуливалась по парку Летний сад.
Сев на одну из скамеек в теньке, открывался вид на уходящее солнце. Девушка достала из сумки книгу,которую сейчас увлеченно читала «Джейн Остин —
Гордость и предупреждение ».Агата очень любила читать. У нее была мини-библиотека,в которой можно найти многое. Начиная с современных рассказов, заканчивая классикой. Начиная с ужасов,заканчивая романтикой. У неё было пару любимых авторов. Такие как Анна Джейн,Эмма Скотт, Александр Пушкин, Федор Достоевский. Это были долеко не все авторы,но четвёрка лучших.
Читая книги,она чувствовала себя нужной и живой. Читая, она ощущала то,что не чувствует любой другой живой человек Становилась маленькой частью книги. Она мечтала найти парня как в романах. Часто девушка брала самые обычные привычки любимого героя произведения.
Девушка так увлеклась историей Элизабет Беннет и Дарси,что не заметила, как начинается её история.
– Что читаешь? – услышала девушка,пока читала книгу. Подняв голову, девушка увидела перед собой симпатичного парня.
– Не видишь,– задалась вопросом девушка и показала ему книгу,– Предупреждение и гордость от Джейн Остина.
– Читал,– парень сделал паузу,–и знаешь чем я удивился,–парень посмотрел вопросительно на девушку,в ответ та кивнула. Этот знак означал «что же?»– Меня удивляет то,как девушка того времени нашла в себе силы отвергнуть Дарса из-за того, что он плохо к ней относился,– парень продолжил свои мысли об этом рассказе, обсуждая их с девушкой.
Девушку зацепил парень, также как и она зацепила его.
– Я Агата Янг.
– А я Эндрю Уилсон.
Пара проложила общаться, находя общие интересы.
***
Агата действительно забыла обо всём, полностью доверившись своему сердцу. Она дрожала от его прикосновений. В её груди пели птички. дыхание было горячим и глубоким.
Когда тот коснулся пальцами её волос девушка замерла. То,какое наслаждение получила от его прикосновений, говорило о том, какая нежность скрывалась таились в её сердце.
Эндрю положил руку на талию девушки и притянул её к себе. Тела соприкоснулись и от желанного его разделили лишь несколько ничтожных сантиметров. Парень мягко поцеловал Агату и на миг взглянув в её глаза, вновь прильнул к столь желанным губам.
Девушка думала, что все всегда так и будет.
Всё хорошее, имеет конец.***
– Я сказал дома быть в семь часов вечера! Ты где была,– в эту же секунду парень подошёл к своей девушке, прижимая её к холодной стене,давя так, что она не могла и пошевелиться. Он хватается за её тонкие руки, снимая одежду. Сначала на пол улетела рубашка,а следом брюки. Агата тут же начинает кричать и биться в истерике, но тут же ей закрывают эту возможность. Рот закрывают ладонью. Девушку накрывает истерика, заставляя плакать и задыхаться.
***
Как только появилась возможность,девушка поджала ноги под себя, подумав, что Эндрю оторвёт их прямо сейчас, собственной хваткой.
***
Он отпустил её слишком резко. Она без сил упала на пол, прижимая свои колени к своему телу. Ей хотелось сбежать от этих отношений. Эндрю садится на корточки перед своей девушкой,взяв за подбородок.
– Я говорил, чтобы ты была послушной? Чтобы даже не смотрела в их сторону?– парень всё сильнее злился,но девушка молчала,– Отвечай,говорю,– дал жгучую пощечину девушка,в ответ та быстро закивала.
***
За что он так с ней? Почему он так поступил с ней? Она же все делала для него! Готовила и ужин,и обед,и завтрак. Она всегда интересовалась его жизнью, интересовала как прошел день парня. В конце концов,она терпела его характер,она терпела, его гулянки,она терпела его абьюз в ее сторону.
Мысль о том, что его руки, которые касались с нежностью её тела, касались кого-то еще, заставляла девушку чувствовать себя использованной игрушкой.
Всё, что ей оставалось делать, — спешно собирать свои вещи и стараться отключиться от количества слез.
Она комом кидала свои вещи в чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А hundred steps back
RomanceДевушка сидела на кухне, за столом, втыкая взглядом в пустоту. Рядом стояла кружка горячего кофе, но Агату она уже не интересовала. Безразличие в глаза, безразличие в действиях. После расставания с Эндрю Уилсоном только так и происходит. Вроде и ле...