8 часть.. (последняя, не точно)

116 7 14
                                    

«так нужно, срочно посмотреть это видео ..»- после чего Александр начал просмотр видео.
Спустя некоторое время Саша закончил просмотр и был мягко говоря в шоке.
«на Роме не было и лица... он выглядил очень подавленным и разбитым, хотя чего я ожидал?. по мимо этого, меня смутило то, что в конце ролика Рома потерял сознание.. зря я ушел от него.. хотя.. так было нужно.. я узнал что он поставляет наркотики.. сам бы Рома этого никогда не сделал. Значит им шантажируют. А самый дорогой для Ромы, это я.. значит те люди шантажируют мной... Что мне делать..» - подумала Саша.
«хотя кого я обманываю. Немогу Я без него блять!. Сука! » - после этого Саша побежал одеваться. Времени было мало. Саша решил одеть что первое попадется под руку. Ведь думать сейчас об одежде, было глупо. На улице шел дождь и было пасмурно. Поэтому пришлось одеться потеплее.
***
( У Ромы )
«мне было плевать на все, даже на своих подписчиков. В этот момент я думал только о саше.. хотя.. я не мог думать. Сам не знаю почему я выбежал на улицу и начал бегать туда сюда.. как будто я что то искал. на улице как раз шел Дождь.. под мое состояние...»
Все смотрели на рому как на глупца. Ну, а чтобы вы сказали, если бы увидели парня, лет 17, в белом футболке, с окровавленными руками, красными глазами, и бледным видом, который бегает со стороны в сторону, будто что то ищет. Так ещё и кричит ...
- Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ СУКА! - кричал Рома на улице. Людей было мало. Но много кто обратил на рому внимание. Дождь усугублял ситуацию. Рома все сильнее и сильнее плакал. В тот момент, он видел все смутно. Как во сне.
***
В это же время, Александр вышел из дома и помчал к Роме. Саша понял какую ошибку он совершил, и что сделал его любимый, по его же вине.... Эх... Вдруг Саша услышал крик. Да да. Это был крик Ромы ! Саша в ту же секунду помчал к Роме, который в полу сознании стоял по середине дороги.
Увидев Сашу Рома начала кричать и ещё сильнее плакать:
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ПРИДУРОК! СУКА КАК ТЫ МОГ МРАЗЬ Я ТЕБЯ ЛЮБИЛ! Я ТЕБЯ ЛЮБИТ А ТЫ...- не успел Рома договорить, как из за угла выехала машина...
Она сбила рому..
...
- РОМА РОМОЧКА!! НЕ УМИРАЙ Я ПРОШУ..- Саша держал на руках окровавленное и полу холодное тело Ромы. Александр уже ничего не видел. У него была истерика..
- ЭТО Я ВИНОВАТ, СУКА! ХОЧУ ЗДОХНУТЬ НЕНАВИЖУ ЭТОТ МИР!!!
( Пока Саша рыдал и был в истерике, приехала уже полиция. И скорая.. там Было очень много людей ... Все стояли и смотрели на окровавленный труп .. которому уже никак не помочь.. когда же некоторые из толпы поняли, что это сам роман компот, и начали снимать это все на камеру.. )
Информация о том, что компота сбила Машина, быстро покорила весь интернет, в том числе и Ютуб .. все были в шоке. Кто то плакал... Кто то переживал... А вот Саша... Что было у Саши?... Он сидел на кровавом асфальте.... Где пару минут назад лежало тело любимого... Сейчас же там никого нет... Место того чтобы плакать Саша просто молчал. У него не было слов. А слезы он уже все потратил.. он только изредка поддерживался из за нервов... А зачем ему жить если человек которого он любит, уже нет?... Нет в живых....

Flesh back

Саша... Он стоит на краю 20 этажа и смотрит на этот прекрасный вид))
« а ведь около меня мог бы быть мой Рома ).. »- что самое обидное.. саша даже не успел ничего сказать Роме перед смертью. Можно подумать что Рома ушел на тот свет с мыслью о том что Саша никчёмный предатель..
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОМА! - это было последнее что прокричал Саша. После этих слов он полетел в низ с многоэтажки...

Flesh back: the end

После этой ситуации прошло несколько месяцев... Саша и Рома умерли).. умерли. Но зато вместе. Так и ничего не сказав друг другу)..
Ах да, что же с аудиторий и Павличенко, и Парамонова, хм... А что с ней? Ютуб каналы так и остались...Правда.. видео больше не выходят) каналы, обоих парней будут пустовать, пустовать всю оставшуюся жизнь, как бы напоминая друг другу о том, что изначально созданы они были, друг, для, друга♥️.......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

наркота Место, где живут истории. Откройте их для себя