Метка

564 48 14
                                    

Мальчики уже убежали в комнату Изуку, чтобы развалиться на полу и читать комиксы. Катсуки как обычно стянул с кровати крольчонка одеяло и расстелил его на полу, дабы им было не так холодно там. Мидория лишь про себя думал, что у Бакуго есть кое-что от травоядных - забота о понравившемся звере. Хотя это было свойственно для обоих классов.

У волчонка она часто проявлялась в виде порывов накормить Изуку или сделать так, чтобы в определенном месте благоустроить спальное место, где они лежали и читали. Бывало так, что Изуку читал, а Катсуки лишь обнимал его, прикрыв глаза и изредка дергая ушами. Их гнездо, их логово. 

Сейчас они тоже лежали в таком "гнезде", что на скорую руку построил хищник. Мидория внимательно читал каждую фразу в комиксе, всматриваясь в образы героев. А Бакуго смотрел лишь на него. То какие у него длинные ресницы или как симметрично расположены веснушки на мягких щечках. Или на то какая у крольчонка бледная шея, усеянная такими же веснушками как на лице.

- Необычный поворот. Что об этом думаешь, Кат-чан? - спросил Изуку, но тут же притих, когда волк навалился на него всем своим весом.

Это уже перестало казаться чем-то новым и страшным, крольчонок уже был знаком с этим поведением хищника и знал, что стоит делать. С того случая в его секретном месте, Бакуго еще несколько раз вот так внезапно наваливался и принимался его вылизывать. Возможно это проявление его инстинктов хищника или чего-то другого.

Изуку повернул голову немного в право, чтобы открыть для блондина больше доступа к шее. Катсуки никогда не делал ничего плохого, обычно это заканчивалось всего лишь через пару минут. Так что Мидория не боялся. 

Бакуго зажал маленькое тело под собой, не давая ни одной попытки сбежать, пусть крольчонок и не пытался. Он мягко провел носом по шее с веснушками, собирая сладкий аромат. Его любимейший аромат.

Катсуки утробно рыкнул, потираясь щекой о мягкие кудрявые волосы. А потом он вдруг прихватил кожу на затылке, прикусывая до первых капель крови. Изуку вскрикнул, начиная брыкаться. На глазах тут же выступили слезы.

- Кат-чан, больно, - запищал крольчонок.

Бакуго тут же отпустил его, и через миг Изуку прижался к стене, зажимая рукой свежий укус. Изумрудные глаза взмокли от боли. Он ведь доверял Катсуки. И эта попытка съесть его. Может он и не хотел зла, однако боль была более чем реальной. Глупая сущность травоядного задрожала, заставляя сжаться в один комочек, спрятаться от угрозы. 

А волк в изумлении смотрел на испуганного мальчика. На языке ощущалась сладость крови и яркого аромата от любимого зверя. Только вот все его существо сжалось в точку, когда по веснушчатым щекам потекли слезы.

- Прости, - надломленным голосом шепнул Бакуго. - Прости меня, Деку.

Он хотел подбежать к зайчику и обнять его, утешить, но мысль о том, что он сам довел его до слез, сковала все его движения. Уши прижались к голове, а хвост подогнулся под ноги.

- Кат-чан, - снова пискнул Изуку, продолжая плакать, но уже раскидывая руки до объятий, ему хотелось защиты и чужого тепла.

Бакуго ни думал ни о чем. Ему было важно лишь успокоить крольчонка. Через секунду он сжал маленькое тело в объятьях, ласково поглаживая по голове. Голова пустела от чужого плача. Нос воротило от кислого запаха. В эти секунды Катсуки хотел сам себе выбить все зубы, чтобы больше не иметь возможности навредить милому комочку с ушами. 

Они оба глупые дети, что с трудом понимают все те сложности, что влекут за собой их инстинкты и истинность. 

- Мальчики, что случилось? - в комнату с беспокойством зашла Инко. 

- Я не хотел, это как-то само получилось, - уже со слезами на глазах прошептал волчонок. 

- Кат-чан меня укусил, - перестав плакать, сказал Изуку, утирая мокрые щеки руками. 

- Укусил? Куда? Как? - забеспокоилась крольчиха, подходя ближе. 

Бакуго тут же отпрянул от крольчонка, отходя на пару шагов назад. Его руки дрожали, в алых глазах стояла влага. Тем временем Изуку показал маме уже не столь заметный след от зубов на шее. 

- Катсуки, что ты устроил?! - в дверях появилась разгневанная Митсуки. 

- Кат-чан не сделал ничего плохого! - вскочил длинноухий мальчик, вставая между двумя волками. 

- Катсуки-кун укусил Изуку за шею, - нерешительно дополнила Инко, поглядывая на подругу вопросительным взглядом. 

***

- Еще тогда я хотел поставить метку, чтобы никто не мог забрать тебя у меня, - горячий шепот прокатился у самого основания длинного уха, пока руки с небольшими когтями успокаивающе гладили плечи и спину. 

- Мы тогда все перепугались, - послышался в ответ смешок. - Злой и страшный волк хотел съесть маленького зайчика, но на самом деле он хотел создать семью.

Продолжение следует...
---------------------------------------
ОТ Автора: я не знаю когда будет продолжение, вы главное ждите
Спасибо за внимание. Пока пока~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоводокМесто, где живут истории. Откройте их для себя