обычное утро

1.3K 63 1
                                    

Время 5 утра.

Макс уже давно сладко спит, а Лёша всё никак не может выбросить из головы произошедшее недавно на стриме, возможно обижаться и не следует, всё же она не знала о том что они с Максом встречаются, но всё же было очень неприятно, и ближайшее время он точно не планировал заводить с ней разговор первым.

Посмотрев на любимого мило сопящего у него под боком он лишь улыбнулся.

–Всё-таки он и в правду мне нужен.

–Лëшенька, солнышко, я тебя тоже люблю, но ложись спать пожалуйста,- сонным голосом произнёс Макс ещё сильнее прижавшись к парню.

–Ой, прости, я тебя разбудил.

–Всё хорошо, давай спать, а то я волнуюсь.

–Да, хорошо.

Лёша обнял Макса в ответ и уткнулся носом в его шею, через 10 минут они уже вместе сопели.

***
Время: 10:02

Первым проснулся Максим.
Посмотрев на своего котёнка который довольно сильно вжился в него он улыбнулся и нежно поцеловал того в лоб.
Аккуратно освободившись он укрыл русого и своим одеялом чтобы не мëрз и направился в ванну.

Сделав все утренние процедуры он заказал обоим завтрак и пошёл залипать в тт в гостиной.

***
Прошёл час

Из комнаты выходит Лёша

–Доброе утро, *зевок* солнце.

–Доброе, коть.

Алексей обнял и поцеловал Максима.

–Я хочу кушать..

–Иди умойся, а я разложу пакет из доставки.

–Ты у меня лучший! Я быстро!!

–Пхахха, хорошо. После того как покушаем нужно будет к тебе съездить, я ноут не взял.

–Оки)

растопил моё сердечко? Место, где живут истории. Откройте их для себя