Сложилось так что люди могут ненавидеть друг друга всей душой. Но это противостояние было сложно назвать противостоянием. Это был бой чтобы занять первое место среди других, но другие на это место и не смотрели, боялись упасть и не встать. Перейдем пожалуй к девчатам. Софья яркая девушка, с ярким характером и внешностью, не особо любит вечеринки и хоть как то выделяться из толпы, а вот о Адель так и не скажешь, каждый день словно на коробках из под энергетиков, каждый день новая история с отвалом башки переносящая из уста в уст.
Они учатся в одном классе Софья спокойная староста, не сказать что круглая отличница но учиться на доступные оценки, Адель хоть и не такая спокойная, но получает пятерки, странно да?
Родители Софьи, Александра Трусова и Анна Трусова (-настоящая фамилия Щербакова) - почтенные люди. Они главы мафий "Ночные бабочки" они же "Ночные живодёры". Этих мафий не особо любят, но очень чтут так как ихние давние руководители очень сильно помогли городу встать с колен. У Софьи есть брат Марк Трусов, в будущем он станет один из главных людей в будущем иерархий "Ночных бабочек".
Перейдем к Родителям Адель. Евгения Медведева и Алина Медведева (-настоящая фамилия-Загитова) - очень добросовестные и всемилюбимые личности. Их очень сильно любят так как они не посмели тронуть город, наоборот помогают им как финансово так и морально давая мощь и силу. "Ангелы ада",-название мафий,- были известны тем что спасли город от государственно-строительных дел, что сумели отобрать у народа жилье, но "Ангелы" рассмотрели эту ситуацию с другой стороны и договорились с челами выше, теперь они "друзьяшки".
Ненависть между этими двумя началась не сразу только после 7-го класса.
А:-Эй Софка дай списать!
С:-Я не Софка я Софья! Подожди я не могу.
(Т-тичер или училка)
Т:-Что за шум? Тише!Через минут 30:
А:-Ну ты и ботаник бл... Даже списать не даешь! Ты не бось такая же как и твои родаки? Они ведь никчемные!
С:-Не смей говорить так про мою семью! Они хорошие!
А:-Да? Что ты! А где же они были когда город гибнул? Они зассали и только усугубляли ситуацию, знаешь чем?
С:-Знаю... А ты знаешь что?
А:-И что?
С:-Закрой свой рот! Медведева!Софья убежала в слезах прочь, дай бог то был конец учебного дня, она убежала к машине мамы Ани.
А:-Привет дочен... Боже мой, Соф что с тобой? Тебя кто то обидел?
С:-Нет...
А:-Ох господи, Трусова младшая ты же не станешь плакать просто так, что стряслось?-убирая слезы с щек спросила Щер... Тру... Анна.
С:-Ад-дель... Она сказала что вы с мамой никчемные!
А:-Вот же... Ладно... Ладно ладно ладно... Ты не плачь, на таких предурошных как она ты слезы не пускай, просто так нервы тратишь. Ты лучше мне скажи её родителаи кто?
С:- Вроде Евгения Медведева и Алина Медведева, а что? Мам только не говори что ты пойдешь разбираться?
А:-Сейчас? Нет... Но потом мы с твоей мамой им мозги промоем... Я тебя отвезу к Марку побудешь к него, хорошо?
С:-Мам...
А:-М?
С:-Может не стоит?
А:-Что не стоит? Милая моя ты уже столько страдаешь. Я не могу уже видеть твои слезы если не сейчас, то мое сердце лопнет от напряжения. Ну что ж поехали? Пристегивайся!Анна и Софья быстро доехали до Марка. Время мчалось как конь во время скачки.
С:-Привет Марк!
М:-Здорово малявка! Эй, это что такое? Ты что плакала? Кто обидел?Мам, привет!
А:-Привет, ты можешь пока с ней побыть?
М:-Конечно! А что случилось то? Опять Медведева что ли?
А:-Не беспокойся мы сами справимся. Ты главное за Софой посмотри и все! Ладно?
М:-Хорошо!*Дверь захлопнулась
М:-Странно как то... Малявка! Пойдем поиграем? Я там новую игруху скачал зашатаешься!
С:-Ну давай!
М:-Завтра же уроков нет да?
С:-Завтра суббота!
М:-Вот и славно. Погнали!Продолжение следует...
Что то у меня одни фанфики про мафиози...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь на тебя
FanfictionДве состояния души. Софья и Аделия вышедшие из кровей мафий. Они ненавидят друг друга, но однажды судьба меняет свой шахматный ход делая мат главной задачи... свести их