неужели это он?

978 38 4
                                    

— Мама ещё пять минут, я умоляю,  — Нет Сынмин ты щас опоздаешь давай одевайся и на кухню!
Сынмине было всего 15 лет, 9 клас и все эти годы в школе он прошел через, многое..
Сынмин встал пошел в ванную сделал все процедуры и оделся, расчесал свои красивые светло коричневые волосы, он взял в рот тост который сделала мама и убежал в школу даже не попрощавшись

Сынмин, у него были красивые тёмные глаза, красивая улыбка, так он думал, стояли брекеты, у Сынмина так же были тонкие красивые аккуратные руки, тонкие пальцы, светлая кожа, тонкая талия

Пока в их клас не перевелся.

— Здравствуйте дети, вошёл в клас учитель, у нас сегодня новость, к нам в клас перевёлся новый ученик. Шепотом произнес учитель заходить новому ученику, вошёл красивый высокий парень у него были чёрные волосы, красивые большие привлекательные губы, тонкие-длинные пальцы, большие ладони, Кари глаза, он осмотрел клас и кинул глаз на одного из купки учеников это был Сынмин, эму этот парень совсем не понравился.
— Так дети это Хван Хёнджин, эму 15 лет, пожалуйста на перерыве покажите эму школу, и сказал сесть куда глаза глядят, Сынмин напрягся но этот "Хван Хёнджин" не сел к нему, так как эго друг ЧОНИН НЕ ПРИШЁЛ. Хёнджин не понимал где он видел этого Парня, похожего на щенка?  Подумал Хван, И вот в эго голову стукнул этот момент.
Это было в детстве Когда он гулял по двору и искал свою машинку которую потерял на детской площадке, увидел мальчика который играет с ней, это был Сынмин, Хёнджин подошёл отобрал не него машинку и кинул в того камень с ответом что чужое брать нельзя и начал орать
Вспомнил Хван и с насмешкой глянул на того который уже спал на парте.
— неужели это он?

Сынмин вспоминал это всё, как он избегал эго, не хотел общаться, а зря.. Хёнджин хотел просто поиздеваться этих 2 года как он перешёл в их клас и он это сделал, вспоминал Сынмин с слезами, уже было 3 ночи, а завтра у него опять институт, друзья, знакомые, учёба)
Сынмин любил учиться ходить на пары но прогуливать было ещё лучше, он был на 2 курсе, где было ещё сложнее но он был умён, и все делал, а друзья у него были не такие как он, они всегда пары прогуливали, ходили на вечеринки, пили пиво, а учёба.. Да вообще похуй какие они, главное что они не предадут и будут с ним?

Щеночек, дай мне знатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя