12

841 34 3
                                    

Я лежала в теплой постели....
Было очень тепло.Я чувствовала что пора просыпаться,но так не хотелось.Только я приоткрыла глаза как удивилась.Я в пижаме и я сплю у себя на кровати.А рядом со мной сидит Лили.
Она резко обняла меня.
-Несса!Ты не представляешь как мы испугались когда тебя не находили!-сказала она.
-Что случилось?Расскажи мне всё пожалуйста,как я вообще здесь оказалась и почему я в пижаме?-спросила я и посмотрела в дверной проход ,но там не было никого.
-Слушай....
От лица Регулуса.
Я ушел из её комнаты,там послышался легкий грохот ,я подумал это книга...
Через некоторое время я услышал как захлопнулась дверь.Выйдя из комнаты я не заметил грифиндорку.
-Джанесса ,ты в уборной?-я спросил ,но никто не ответил.
Час,два,три её не было.
Уже окончательно стемнело....
Ко мне весь день заходили её дружки.
И сейчас вновь зайдя и спросив про нее,я ответил нет.
-Почему её так долго нет,она не отвечает,Джеймс ,пожалуйста давай посмотрим где она?-молила Лили
-Париж большой!Лили где мы найдем ее?-чуть ли не кричал Сириус.
Мы решили разделиться и меня они в это утянули.
Я пошел с Сириусом.
-А что это ты так запереживал за нее?-спросил я посмеиваясь над братцем.
-Ты больной Регулус,она сестра Джеймса моя подруга ,я люблю её!-он чуть ли не закричал от страха.
Впервые я удивился этому.
-Да?Любишь?Это ты больной!Знаешь почему!Потому что ты!Ты изменил её чувствам с какой-то левой девушкой!-я сам не осознавая вступился за тебя...
Я отделился от брата,не хотя слушать его нытье.
Наткнулся на байкеров и тебя.Видео все что ты испытывала.
Ты заснула на моих руках ,я отнес тебя в комнату ,в твою комнату и отправил сову о том что я нашел тебя.Вскоре пришла Лили,она переодела тебя(только сняла платье,белье нижнее было!).И вот ты здесь.
Рассказ Лили закончен
Я до сих пор очень удивлялась этому.
-Сириус меня любит?-спросила я и удивилась.
-Похоже на то,но будь осторожнее,-Лили встала и направилась к себе.
Я хотела есть ,поэтому встала очень аккуратно,нога болела очень сильно из-за вчерашней ходьбы.
Аккуратными шагами я дошла до кухни и открыла холодильник ,как вдруг услышала голос.
-Ты бы аккуратнее налегала на ходьбу,не забывай что ты чуть ногу не сломала,-сидел на барной стойке Регулус.
-Будешь ещё так подходить, я повешу тебе на шею колокольчик,-я помедлила,мой взгляд резко попал на его глаза.Я смотрела в них и Регулус не отталкивал мой взгляд.Парень слез с барной стойки и подошел ближе все так же смотр моё в глаза. Фон опустил взгляд и потащил меня к стулу.
-Ну отпусти,да и спасибо тебе за,то что ты спас меня от тех байкеров,-сказала я не замечая того что Блэк готовит мне завтрак.
-Тебе Джеймс просил передать,что сегодня некоторые гриффиндорцы и слизеринцы идут в клуб,но если ты кому-то разболтаешь,то ваша кошка явно этому не обрадуется,-протянул мне тарелку с яичницей парень.
-Спасибо что сказал ,а я очница не отравлена?-посмотрела я из подлобья на парня.
-Съедобная,я делал наши яичницы одновременно на одной сковороде,поэтому верь или нет,я пошел,-удалился парень.
В нашем общении явно что-то изменилось,я начала есть завтрак,но в нем было что-то необычное, в плане ...Все завтраки которые мне кто-то готовил были не такими греющими душу,а этот...Стоп!Джанесса Поттер,остановись,ну не мог же за несколько часов измениться Регулус Блэк!Нет ,это невозможно!
*****
   Я проснулась когда был день ,а теперь я собиралась к той встрече в клубе с гриффиндорцами и слизеринцами.
Я сделала макияж и собрала маленький рюкзачок.Как вдруг мне пришла идея для книги.

-Он подхватил бездыханное тело и рыдал,-проговорила я еле слышно сидя за столом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Он подхватил бездыханное тело и рыдал,-проговорила я еле слышно сидя за столом.-Через несколько дней мы вернемся в Хогвартс,скоро я могу встретиться с мамой и папой,-я слегка улыбнулась и посмотрев на время ,вышла на балкон.
    Был закат , я положила руки на перила.Хотелось просто запрокинуть голову и смотреть на ночное небо.....
-Несса!Уйди с балкона!-Скомандовал мне брат со своего балкона.Он очень боялся за меня.
-Джей,все в порядке.Я тебе обещаю,можешь даже со мной постоять,-сказала я и села на кресло,начав смотреть на звезды.В дверь в мою комнату постучали.
-Джей,секунду,я открою дверь ,хорошо?-спросила я.Брат покачал головой.
  Я открыла дверь ,а на пороге был Сириус.
-Я зайду,пойдешь со мной в клуб?-спросил Бродяга.
-Да,заходи.Почему бы и нет?-усмехнулась я.
  Мы зашли на балкон и стали рассматривать звезды.Мародеры шутили,а я смеялась,было весело.
-Ребят!хахахаа.Давайте будем не очень сильно пить,потому что :во-первых МагКошка нас запалит,во-вторых мы в неосвобождаем знакомом для нас месте ,неизвестно как дойдем,а в-третьих через несколько дней мы уезжаем,завтра собираем вещи.Вот и прошла неделя в Париже,-посмеялась я
-что я успел сделать за эту неделю?-спросил Джей
-Набухаться по горло,-ответил Сириус.
-А я чуть не сломала ногу,потерялась ,чуть не увезли куда-то,если бы не твой братец змей,-на последних словах парни перестали смеяться.
-Так,о чем это мы...Пора выходить,-сказал Джей и мы ринулись к выходу.
*****
  Мы оказались в каком-то клубе для магов и волшебниц.Я видела здесь Петтигрю,некоторых других гриффиндорцев и слизеренцев среди которых были Нарцисса,Андромеда ,Беллатриса и Регулус с некоторыми друзьями.
   Джей и Сири ,отделились и пошли к Петтигрю тусить.Я осталась одна и не зная что делать пошла к барной стойке ,села на свободное место в углу  и просто смотрела окружающих.Прочитав имя бармена ,я подозвала его.
-Мистер Жекл , можно малую огневиски и лимон,-сделала я заказ и достала телефон.Я начала листать ленты новостей.Мой заказ подоспел ,я залпом выпила огневиски и съела лимонную дольку.
    Осмотрев зал ещё раз ,я видела что некоторые играют в правду или действие.
Мне было скучно,я оплатила заказ и уходила...

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя