Вечер. Дома у Чифую.
От лица Рики:
Чиф - Чифую
Рика - РикаЧиф: «Рика, нам нужно поговорить.»
Рика: «Я тебя слушаю»Ответила я, не отрываясь от уборки шкафа.
Чиф: «Это серьезный разговор. Присядь пожалуйста.»
Рика: «Я уже знаю о чем будет разговор. Ты будешь настаивать на том, чтобы я осталась дома и никуда не пошла. Как обычно это и бывает»
Чиф: «Я волнуюсь! Ты что не понимаешь этого!?»
Рика: «Не повышай на меня голос. Я понимаю, что ты волнуешься, но я могу постоять за себя»
Чиф: «Это слишком опасно! Я не могу тебя пустить»
Рика: «Я так же не могу тебя пустить, если сама не пойду. Я всегда во время драк нахожусь в твоем полезрении»
Чиф: «Бесполезно с тобой спорить. Не слушаешь меня, послушаешь Кейске»Чифую начал набирать номер лучшего друга.
Через 5 минут Баджи уже был у нас.
Слыша агрессивные шаги, я понимала, что моя смерть все ближе.Кей - Кейске Баджи
Тук-тук-тук
Брюнет начал тарабанить в дверь. Я чтобы хотя бы на чуть-чуть отложить свою смерть, крикнула, что переодеваюсь и быстро сняла футболку оставшись в одном топе.
Кей: «Очередная отмазка, чтобы я не зашел?»
Спросил друг открывая дверь.
Рика: «Выйди! Извращенец!»
Кей: «Ой ой ой у тебя 10 секунд»
Рика: «Ага»Сказала я недовольно и одела футболку.
Кей: «Я захожу»
Рика: «Угу»Я уже лежала на кровати и играла в PSP
Кей: «Мне Чифую тут нажаловался»
Рика: «Да знаю я! При мне было»
Кей: «Крыса он еще та, но ты же понимаешь, что он и я волнуемся?»Я хихикнула и ответила:
Рика: «Я волнуюсь так же, как и вы! Я не могу вас одних отпустить, а так мы втроем будем пересматривать друг за другом и всем будет спокойнее»
Кей: «С какой то стороны ты права, но мы все равно волнуемся, так как у нас нет ничего и никого ценнее тебя»
Рика: «Так и у меня есть только вы! Мы в одинаковом положении! Просто дайте мне прийти. Мы как и всегда пойдем втроем домой держась за плечи, шутя и все будет хорошо»
Кей: «Мы тебя очень любим. Я поговорю с Чифую»
Рика: «И я вас, спасибо большое»Парень поцеловал меня в лоб, от чего в животе появились бабочки. Я была немного в шоке и слегка приоткрыла рот. Баджи звонко засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты жив..?
FanfictionЧифую Рика - главная героиня истории, сестра Чифую Мацуно и лучшая подруга Баджи Кейске. Девушка, как ее брат и лучший друг состояла в Тосве. Время близилось к «Кровавому Хэллоуину.» За день до него начнется эта история По Токийским мстителям Истори...