глава 14

3.5K 71 27
                                    

Б: что случилось?-он подошёл к вам.
Т: посмотри на её руки.
Брат посмотрел на твои руки.
Б: а что с ними не так?
Тео задрал рукава и показал Блейзу порезы. Глаза Блейза округлились. Такого испуга и злости в его глазах ты ещё не видела.
Б: ты что со своими руками сделала?! Совсем сдурела?!
Блейз не просто злился. Он был в бешенстве. Он схватил тебя за руку. Ты зашипела от боли.
Ты: больно, пусти!
Б: да что ты говоришь?! - заорал он, но руку всё же отпустил, - быстро в свою комнату!
Ты в слезах убежала к себе. Блейз сел на стул, провёл рукой по лицу, будто пытаясь смыть с себя все тревоги.
Т: ты её наказывать собрался?
Б: угу.
Т: только не сильно, хорошо?
Б: нет. Она получит по полной, чтобы больше так не делала.
Т: как знаешь, но слишком сильно всё же не бей.
Брат поднялся наверх, зашёл в твою комнату. Он увидел тебя, свернувшуюся калачиком на кровати, плачущую. Нет, не плачущую. Рыдающую!
Б: ляг на живот.
Ты: уйди! Уйди, придурок! Уйдите все! -ты начала кидать в него подушки. Некоторые летели мимо, некоторые он ловил. У тебя началась самая настоящая истерика. Он это понял. Подбежал, прижал к себе.
Б: тише, тише, - он не знал как тебя утешить. От осознания этого ему становилось плохо.
Ты билась в истерике. Вырвавшись, ты побежала к выходу из комнаты. Но не успела ты выйти, как он догнал тебя, поймал и снова прижал к себе. Крепко-крепко. Ты начала колотить его кулаками по груди, но он всё ещё прижимал тебя, не обращая на это никакого внимания.
Ты: пусти! Пусти меня, идиот!
На крики прибежал Теодор.
Т: что случилось?!
Б: у неё истерика...
Т: из-за чего?
Б: сам не знаю.
Спустя минут десять ты устала и просто плакала в грудь брата. Он гладил тебя по голове, спине.
Б: тише, тише.
Наконец ты успокоилась. Слёзы всё ещё текли по щекам, но ты уже не истерила.
Он немного отстранился, посмотрел на твоё лицо. Поцеловал в висок.
Б: ложись спать. Уже поздно.
Ты: я не хочу спать...
Б: надо, ложись. Через пятнадцать минут приду и проверю, легла ты или нет.
Парни вышли из комнаты.
Т: ты её не наказал?
Б: как я мог её наказать, когда у неё истерика? Накажу её завтра.
Т: может всё-таки не надо?
Б: надо, Тео, надо.

перевоспитание т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя