Р - Рита; Ю - Юля; С - София О - Оля. ЛР - лицо Риты, МР - мысли Риты (например). Другие герои появятся позже)
___________________________Рита сидела дома у своих бабушки с дедушкой. Время было около 12:00. И вот бабушка Риты зовёт её кушать.
Бабушка: Ритаа, иди кушать
Р: Хорошо, сейчас придуОна спустилась на первый этаж. На столе стоял фруктовый салат, сок и рисовая каша. Все сели и стали кушать. Ритены дедушка с бабушкой ели суп. И тут бабушка говорит:
Бабушка: Рита, мы послезавтра поедим в деревню на день рождение и погостить, но оно будет только через 2 дня как мы приедем. Ты же поедишь с нами?
Р: Естественно, я помню про день рождение)**
Рита и бабушка поднялись на второй этаж.
Рита подошла к ней и решила спросить:Р: А кто ещё поедит в деревню из детей?
Бабуш: Юля, София, Оля и может быть Костя)
Р: Ооо, круто)
МР: Блиин, ну про Олю совсем не круто, она же меня очень бесит, да и девочек тоже. Кстати, я Костю давно не видела..ЛР: Я решила написать в нашу группу с Юлей и Софией
„ В группе":
Р: Девочки приветики
Вы тоже едите в деревню?Ю: Ес
С: Конечно
Только блиин
Туда ещё Оля поедет 👎🏻Р: И я о том же. Давайте её как-нибудь пранконëм?
Ю: Го
С: Го
Р: Окей, поки
Ю и С: Пока)
***
Рита решила начать сама придумывать что нибудь.(Через 10 минут)
Мр: вроде не прям крутой пранк, но нужно будет ещё обсудить с девочками.
Р: Так ещё нужно вещи собрать!
Она взяла все нужное и закрыла сумку, убрав ее ближе к двери.(Вечер) 18:00
Рита поела и решила написать своей лучшей подруге чтобы они погуляли.
Вика - В (лучшая подруга у Риты)
Вот Рита и Вика вышли. Они договорились встретиться у Риты в беседке.Р: привеееет, - радостно крикнула она, обняв подругу
В: привееет***
Р: Кстати, Вик, я уеду в деревню моей бабушки, так что мы не сможем погулять(
В: Жааль((, а на сколько?
Р: Пока не знаю
В: Эх, ну ладно((
Р: Не расстраивайся, ещё увидимся.)
В: Конечно)
В: Надеюсь твоя Поездка в деревню пройдет суперски)
Р: Пасибо)Так они погуляли 2 часа и разошлись.
***
Утро 9:00. Риту разбудил вкусный запах по дому, это её бабушка готовила оладушки.
Р: Чем так вкусно пахнет?)Рита спустилась вниз, умылась, почистила зубы и пошла кушать.
Баб: С добрым утром
Р: с добрым)
Б: Я приготовила оладьи, покушай, сгущёнка в холодильнике), а потом помоги пожалуйста дедушке полить клубнику.
Р: Хорошо, я обязательно поем и помогу дедушке)
Баб: спасибоБабушка Риты ушла во двор работать, а Рита поела и пошла за бабушкой.
***
Рита с дедушкой полили клубнику и пошли перекусить.
Дед: Рита, ты готова завтра ехать?
Р: даа)
Дед: хорошо, завтра мы выедем в 10:00
Р: ладно
Дед: я пошёл пока что яблоки упавшие собиру
Р: хорошоДевушка пошла в ванну на первом этаже и взяла на завтра в поездку зубную щётку и пасту. Поднявшись на второй этаж, она пошла смотреть всякие видосики.
12:00 обед.
Рита спустилась так как чуствовала запах чего-то вкусненького. Это была шарлотка. Рита и её дедушка с бабушкой сели за стол и стали кушать. Рита решила задать вопрос над которым она думала:Р: А на сколько мы едем в деревню?
Баб и Дед: На три недели___________________________________
сейчас подробнее про главных преснажей:
Рита - 14 лет
Юля - 15 лет, сестра Софии.
София - 12 лет, сестрёнка Юли.
Оля - 10 лет
Они все сестры (и все кто будет в этой деревне тоже между друг другом родственники).
Костя - 15 лет.Вы наверняка хотите узнать, почему же Рита, Юля и София так не любят Олю?
Оля всегда на них ябедничила, рассказывает их секреты, иногда может их ударить, специально что-то сломать из твоих вещей, даже отрезать волосы. Она завидовала и могла без спроса взять вещи. А самое главное, она ни разу не просила прощения. Вообщем, вроде 10 лет, а ведёт себя как 5-ти летний ребёнок. Поэтому она очень сильно бесит девочек, да и сама Оля их явно не очень долюбливает, они хорошо ведут себя при взрослых и помогают им, хотя пока их нет они могут в такую история вляпаться..
Ну, а о этом вы прочтëте в этой истории)❕Возможно первые части получатся не очень интересными, но дальше - круче.❕
Мой тгк про Wattpad - Sunny_pinkyGirl✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в деревню
Adventureps: прочитайте описание до конца Наступило лето, Рита поехала к своим бабушке с дедушкой. Они предлагают ей поехать на день рождение их дяди в деревню. В этой „поездке" также участвовали её сестры, брат, парни - друзья их брата и остальные родствен...