Лас-Вегас.
Особняк Конте.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
С каждым днём мне становилось все сложнее и сложнее играть свою роль. Но проблема заключалась в том, что мне нужно было продержаться в этом доме, как можно дольше, пока я не найду то, что нужно мне. А чтобы тут остаться, я должна влюбить в себя, Армандо. И тогда, мне будет проще...
Да, я искала только выгоду для себя, мне не нужен был Армандо, безусловно, у меня была тяга к нему, но это была лишь тяга моего тела. Ничего больше. Я уверена в этом, наверное, я так думаю.
Я жила здесь уже больше двух недель. Но за это время, я немного отвлеклась от своего плана.
Все братья Конте думали, что я оказалась здесь не по своему желанию, что меня заставили это сделать. Григорий думал точно также, он думал, что так сломает меня окончательно, но как же эти идиоты-мужчины ошибались.
Я здесь, только потому, что я этого захотела. Это все подстроила я.
Год назад.
Виктория. 16 лет.
Лос-Анджелес.— Мне нужна эта девушка. — заявила я Нику, сидящему передо мной.
Мы находились в нашей секретной квартире в ЛА. Здесь никто не жил, только изредка проходили наши встречи.
Рядом с Ником сидел Джо и просто молча слушал нас.
— Ты смеёшься? Тебе нужна какая-то чертова шлюха? — спросил меня Ник.
— Именно так. Она должна работать на меня, так, как это делаете вы! — заявила я твёрдо им.
— Это какая-то шутка, да? — продолжал возмущаться Ник. — Джо - лучший хакер с невероятным уровнем IQ, я - один из лучших бойцов в мафии и у меня хорошие медицинские навыки, и ты хочешь, чтобы в нашей команде была гребаная проститутка!
— Мне нужна она! Это мои последние слова. И вы. — и показала я пальцами на этих двоих. — должны устроить мне встречу с ней в ближайшее время.
— Будет сделано, босс. — сказал мне Джо и ушёл.
— Он что серьезно? — спросил у меня Ник в недоумении.
Через пару дней я впервые отправилась в Бордель.
Это был бордель Якудзы. Но здесь очень часто бывали и русские.
Именно здесь была девушка, которая была мне очень нужна.
Я замаскировалась, надела чёрный парик, и сделала себе слишком вульгарный макияж. Я выглядела, как проститутка.
То, что мне и нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomantizmМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...