часть 11

134 6 0
                                    

Прошло уже 2 месяца, как не стало Т/и. Дима все это время сам не свой. Плохо ест, мало спит, из дома выходит только на съёмки, да и те уже скоро закончатся. Каждый день Дима вспоминает все радостные и грустные моменты с Т/и. Он просто не может поверить,что ее нету рядом. Иногда он пытался призвать ее дух, но ничего не получалось. С каждым днём Дима все больше утопал.
В один из дней Дима решил прогуляться, так сказать хоть немного освежить голову. Каждую девушку он путал с Т/и. Он просто не мог смириться с такой потерей. Гуляя по парку он случайно заметил одну девушку в черном худи в капюшоне, которая сидела на дальней лавке и плакала. Подойдя к девушке, Дима увидел её, свою Т/и.
-Т/и?!
-Дима?!
- это очередной сон? Ты..ты же ум..умерла.
- нет, Дима, я не умерла. Кто тебе такое сказал?
- в..врач . Он сказал, что ты умерла. Даже на похороны сказал не идти.
- Дим, что ты такое говоришь. Я не умерла. Врач мне сказал, что ты не любишь меня, что я тебе всю жизнь сломала..
- Т/и, я никогда бы такого не сказал. Я очень люблю тебя. Эти 2 месяца были самыми мучительными для меня. В каких-то моментах я просто хотел уйти в тот мир.
Т/и встала и крепко обняла Диму. Так они стояли минуты 3, как Т/и на телефон пришло сообщение от которого она начала нервничать.
- Дим, я думаю, нам лучше не быть вместе и даже не видеться. Я думаю, нам нужно идти своими дорогами и думать о своем будущем.
-Т/и, что случилось? Я люблю тебя
Я хочу быть только с тобой. Моего будущего без тебя не существует.
Дима пытался обнять Т/и, но она остановилась и смотрела по сторонам.
- Дима, правда, нам не надо общаться. Я.. не.. не люблю тебя.
На глазах начали накатываться слезы. Дима стоял в ступоре и не мог ничего сказать.
- Т/и.. это же не правда. Я же вижу по твоим глазам, что ты лжешь. Ты любишь меня.
- нет, Дим, я не люблю тебя.
Дима снова подошёл к Т/и, чтобы обнять ее, но к ней подошёл парень.
- Глеб?!
- да, я Глеб, приятно познакомиться. Ну что любимая, пошли домой?
- да, пошли Глеб.
Глаза Т/и наполнились слезами. Глеб приобнял ее за талию и они ушли. Уходя, Т/и посылала Диме знак сос рукой. Дима понял что, что то тут не ладное и позвонил в полицию, аккуратно преследуя эту парочку. Дима сказал полиции адрес и они выехали туда. Стоя около двери, Дима услышал крики и удары. Он сразу понял, что этот урод бьёт Т/и и позвонил в звонок.
Дверь открыл Глеб.
- чё тебе надо здесь? Ты вообще кто такой?.
- я Дима, а здесь мне нужна только Т/и.
Дима налетел на Глеба и у них завязалась драка. К счастью полиция приехали быстро, и разняв парней, забрали Глеба в участок. Оказалось, что Глеб насильник и убийца, его долго искали. Дима ворвался в квартиру и увидел как Т/и сидит в углу комнаты, вся в синяках, из носа бежала кровь. Она увидела Диму и побежала к нему в объятия.
- я же знал, что ты меня любишь.
- Дима, прости, он заставил меня это сделать. После больницы мне не к кому было обращаться и он сам приехал за мной. Все было хорошо, я даже думала , что он исправился, но после нашей встречи в парке, он сам не свой.
- бедная моя. Пошли вытрем кровь. Вы пошли в ванную и Дима остановил кровь. Вы смотрели друг на друга и молчали. Через минуту Дима вцепился в твои губы и ты ответила взаимностью. После Дима вызвал такси и вы уехали к нему.

Полюби меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя