Т/и
К моему счастью это не был Егор. Машина точно такая же, но за рулём какая-то женщина, да и номера не такие.
— Девушка, вам помочь? - слышу голос позади. Я поворачиваюсь голову, придерживая одной рукой живот. Вижу молодого брюнета. Черты лица очень схожи кое с кем.. - не успеваю я обдумать свои мысли, как брюнет стягивает с себя очки с ехидной улыбкой на лице.
— Тёма?! - истерически смеюсь, падая в объятия мужчины. Кто такой это Артём? Спросите вы. Мой бывший и первый парень, также по совместительству знакомый и друг. Я никогда не считала наши «отношения» чем-то серьёзным, ведь они продлились около полугода. И чувств я тоже не испытала в этом общении. Мы познакомились в лагере, когда мне было шестнадцать. Но разошлись, потому что не сошлись характерами. Оно и к лучшему.
— Ты совсем не изменился! Только.. отрастил бороду! - обращаю внимание на густую чёрную бороду, которая аккуратно подстрижена со всех сторон. Ровно обведена и даже к лицу мужчине.
— Ты тоже, солнце. Разве, что цветёшь и цветёшь! Как была красавицей, так и остаёшься! - засыпает комплиментами бывший парень, и снова хватает меня за руку прижимая к себе за талию. Я чувствую некий дискомфорт, ведь привыкла только к прикосновениям мужа.. На долю секунды накручиваю себе некую симпатию, но отталкиваюсь, полностью понимая, что мой мужчина — это Егор. Мужественный, холодный, грубый, властный, криминальный авторитет, но любимый. Мой.
— Ма, мы едем? - возмутился мой маленький сынишка, сидящий на заднем кресле уже около двадцати минут. Замечая со мной незнакомого мужчину, кудрявый хмурит бровки, скрещивая руки на груди. Ему не понравилось, что я обняла чужака.
— Мам, поехали к Егору! Я не хочу ни в какое путешествие! - я теряю дар речи от таких капризов. Да, мой сын довольно ревнивый, но в этот раз он заговорил, словно от лица Егора. Хочет видеть меня только с ним, но это не даёт мне покоя или же утешения.
— Мама? - удивляется Артём.
— Да!
— Ого.. Во сколько же ты родила, если не секрет?
— Мне было восемнадцать. - вытаскиваю мальчика из детского кресла, поставив уверенно на ноги, на
асфальт.
— Ну, привет, малец! - друг широко улыбается, присаживаясь на корточки к сыну, но тот хмурится сильнее, топает ногой и отходит подальше.
— Здрасьте!
— Он у меня не любит новые знакомства! Упрямец ещё тот. - пытаюсь сгладить ситуацию, и уже хочу отправляться в путь, как вдруг темноволосый останавливает меня.
— Я мог бы вас подвезти. Вижу твоя тачка захворала! - от помощи я бы действительно не отказалась, да и Артём мне показался не плохим парнем, хотя.. Хрен его знает. Мы не виделись больше пяти лет.
— Если не затруднит, Тём!
— Конечно нет. Запрыгивайте! - ехидно улыбается парень, открывает мне дверь, а сам садится на водительское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...