Часть 46♟️

1.4K 22 5
                                    

<на следующий день>

Уже полдень.Вернувшись со школы ко мне,мы быстро перекусив с пэйтоном,стали собираться в гости к его родным.
Я очень переживала,ведь не знала,какого мнения обо мне его родители.

П:Переживаешь?-обняв меня со спины,спросил парень.
Т/и:Очень,я даже не знаю что надеть,чтобы не показаться шлюхой-откровенничала я.
П:То что у тебя много открытых платьев,это не значит,что ты шлюха.Как насчет того костюма?-шатен указал пальцем на костюм,который висел в углу шкафа.
Т/и:Хм,не слишком ли он строг?
П:Все т/и,голову не морочь.Давай надевай его,и поехали,времени мало осталось.
Т/и:А ты выходи давай!-выпихивая его из комнаты,приказала я.

Посмотрев на этот наряд еще раз,я приняла решение надеть его.Сняв с себя одежду,которая была на мне,я нацепила этот мрачный костюм на себя.На мне он смотрелся более лучше,и довольная собой,я смотрела в напольное зеркало.

На мне он смотрелся более лучше,и довольная собой,я смотрела в напольное зеркало

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Далее я приступила к макияжу.Чтобы он более соответствовал наряду,я сделала его нюдовым.

Расчесав свои длинные коричневые волосы,я взяв сумку,вышла из комнаты

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Расчесав свои длинные коричневые волосы,я взяв сумку,вышла из комнаты.Спустившись вниз,я увидела прихорашивающегося пэйтона.

Подойдя к нему,я приобняв его,сказала.
Т/и:Я переживаю,вдруг им что-то не понравится.
Повернувшись ко мне,парень удивлено посмотрел на меня,а затем сказал.
П:Во первых,я хочу сказать,что ты очень красивая.А во вторых,мама вчера сказала что уж очень ждёт нас,ей правда интересно вновь взглянуть на тебя.
Т/и:Но все равно,чувство тревоги меня не покидает.Как я могу смотреть им в глаза,если они дали такое условие для моих родителей..?
П:Опять ты за свое.Принцесс,твои родители сами же выбрали этот путь.Мои родители предложили это,ведь твоим больше нечем было отплатить.
Т/и:То есть,я как разменная монета?Да?

Разозлившись,парень ударил по туалетному столику в прихожей.
П:Зачем ты щас начинаешь?Конфликта хочешь?!
Ему явно было неприятно вспоминать это.
Замолчав,я опустила глаза в пол.
П:Жду тебя в машине-раздражено сказал он,выходя из дома.

Из правого глаза полилась одинокая слеза.Плакать совсем не хотелось,но чертовски предательские слезы полились сами из моих очей.Сев на пуфик,что стоял у входа,я разрыдалась еще больше.Мне было супер не приятно вспоминать об этой ситуации,хоть изо всех сил пыталась не делать этого.Тяжкая обида снова проявила себя.

Посидев так еще несколько минут,я поняла что так нельзя.Встав,я подошла к зеркалу чтобы подправить размывшуюся тушь на глазах.
Сделав это,я захватила с собой маленькую черную сумочку,и пошла обдуваться.Надела я белые форсы.

Закрыв дверь на ключ,я вышла к авто мурмаера.Сев в него,парень завел двигатель,и мы выдвинулись в путь.

П:Малыш,ты плакала?-смягченно спросил возлюбленный.

Ничего не ответив,я лишь посмотрела на пейзаж за окном.

П:Ты меня игнорить будешь?Ну прости меня,я был не прав что повысил тон.Меня очень задевает эта тема,ведь постоянно находясь рядом с тобой,я чувствую часть своей вины,что так все получилось.

Посмотрев на него,я произнесла.
Т/и:Я тебя прощаю.Правда,мне тоже было больно говорить об этом,как нож по сердцу.Знаю,что первая завела эту тему,накипело просто.Меня ты тоже прости.

Ничего мне не ответив,парень просто положил свою руку мне на ножку.

<часом позже>

Заехав во двор роскошного дома,парень вышел из машины.Открыв мою дверь,он подал мне руку.
Пройдя чуть дальше,я увидела изумленный сад,а за ним и большой бассейн с парой шезлонгов.

П:Пошли вовнутрь,нас уже ждут.
Взяв меня крепко за руку,пэйтон провел ко входной двери.Открыв ее,он пропустил меня первую.

Зайдя в него,я увидела милую женщину,это была мать мурмаера.Улыбнувшись мне,она поприветствовала нас.
?:Здравствуйте,дорогие.
П:Привет мам-они тепло обнялись.

Протянув мне руку,мама парня сказала.
?:Меня Джоанн зовут,ты наверное не помнишь меня.
Т/и:Я т/и,думаю вы и так знаете)
Мое напряжение куда то резко пропало,в их доме я почувствовала какую то семейную атмосферу,которой мне так никогда не хватало.

Проведя нас в гостиную,Джоанн усадила нас за стол,заставленным разными блюдами.Сев напротив нас,она завела разговор.

<4 часа спустя>

Мы уехали от мамы пэйтона.Его отца я так и не увидела,ведь как мне сказали,он был на работе.
Пэйтон отвез меня домой.

Я валялась уставшая на кровати.Завтра репетиция выпускного,ведь совсем скоро я закончу школу,хоть даже и не верится в это.
С джейденом сегодня в школе мы даже не пересекались,такое чувство,будто он избегал меня.

Полистав еще немного ленту тик тока,я выключив телефон,стала засыпать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
зайки,вышла первая серия второго фф!заходите и смотрите,мне будет очень приятно<3
подписывайся,чтобы не пропустить новые серии(и ставь звездочки💌)

Игра по правиламWhere stories live. Discover now