Заявки и правила

634 31 81
                                    

Приветствую вас, дорогие читатели. Для начала позвольте представиться вам: мы-сообщество критиков, которые вдохновляют, поддерживают и помогают читателям.

И не только...

Наша главная задача обеспечивать писателям поддержку в писательстве.

Итак, вы хотите честный разбор своей книги, но не знаете куда вам обращаться? Если да, то вы точно по адресу.

Наше сообщество всегда рада вам помочь!

Мы критики Ваттпада помогаем новичкам усовершенствовать свои навыки писателя и открывать для себя безграничные возможности.

Что получит писатель от вашей критики? Какая от вас польза?

Позвольте напомнить;

Мы помогаем им увидеть свои ошибки и быть ближе к своей цели, быть ближе к мечте.

Как вы и поняли, дорогие читатели, вы можете давать заявку в этой главе.

У нас есть и своя "оплата" за критику. Нет, не волнуйтесь это не деньги, а звёзды и подписка.

Вам не сложно - а нам приятно.

● Плату за критику вы вносите только после одобрения заявки!

Прежде чем "заплатить" за критику, пожалуйста, хорошо ознакомьтесь с правилами заявки.

● Если ваша книга не подходит под наши стандарты, заявка будет отклонена!

После одобрения заявки, вам нужно будет подождать критику от двух до пяти дней, или же неделю, в зависимости от типа критики.

( Если книга имеет 20 глав. Но а если намного больше, например 60-70, то нам понадобится максимум две недели.)

Просим вас проявлять терпение, поскольку чтение вашей книги тоже требует некоторое время.

Также, если ваша книга будет по-настоящему достойна своих баллов, она будет в списке для чтения "Лучшие книги на Wattpad".

☆ Как подать заявку?

○ Название вашей книги.

○ Жанр.

○ Сколько глав.

○ Критик.

☆ Что мы будем критиковать?

• Название (10/10)

• Обложка (10/10)

• Аннотация (10/10)

Проект "Критика Книг"Место, где живут истории. Откройте их для себя