– Боже ,как же голова болит.-сказала я .
– Конечно,столько пить.Тебе завтра на роботу дорогуша.-?
– Да?Ой,а вы кто?
– Хахаха тот кто спит с тобой в одной кровати.
– Ееее Аристован.
– Хахаххах ну да ,боюсь боюсь.
Дальше я уснула.....
***
– Да чёрт тебя подери!-ругалась я ,на будильник паралельно выключая его.
Сегодня обычное утро понедельника.Всем пора на работу ,после сладких выходных.
Одновременно едя свой бутерброд и одевая джинсы ,я собиралась на роботу.Выйдя из квартиры и закрыв её на ключ.Я вызвала такси , спеша в свой офис.Ну точнее он не мой ,но я там как минимум работаю.Я захожу ,и с порога меня встречает мой хороший друг/коллега Иван.
– Ну привет, красотка.Ты как всегда ,без опозданий не прийдёшь.-с насмешкой говорит тот.
– Ой, а ты не можешь промолчать,как всегда.
– Да ладно,чё ты злишься.Я же в шутку , а ты мне даже привет не сказала.
– Да привет-привет.
– Что сегодня не задалось?
– Ну вчера же у моей мамы день рождения был.Вот и перебрала немного.А кричала "да всё нормально встану завтра как новенькая" ага, встала.Ааа блин,башка болит капец!
– Да уж, понятно.
– А ты чё как утречко?
–Да у меня всё как обычно.Супер.-попивая кофе сказал Ваня.
–Ну понятно, один ты тут счастливый.-мы поселились и пошли работать.
Сейчас у нас переговоры с коллегами и начальством.Мы обсуждаем очередное дело, которое нам предстоит раскрыть.
– И так ,уважаемые коллеги.На носу новое убийство.
–Ну и кого на этот раз?- сказал один из коллег.
– Известную бизнесменшу Юлию Фор.
– Ничего себе.- сказала я.
–Да ,я о том же.Нам предстоит узнать как вы понимаете ,кто это.Человек уважаемый ,поэтому, за дело ребята. А именно София ,Иван, Александр,Мария.
–Принято, до свидания.
–Всего хорошего.
Выйдя из кабинета я устало застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арестован
AdventureОна - добрая,наивная,любящая девушка.В её жизни много приключений,девиз полицейского. Он - полицейский, у которого всего лишь маска добра,под которой никто не знает что скрывается. Они - те кто сломают её. Ты - тот кто должен узнать правду.