31.08.1975 Воскресенье.
Полдень. Сириус Блэк зашёл в свободное купе и, положив чемодан на полку, сел на место у окна.
За окном дети обнимались со своими родителями: кто-то был радостный, кто-то грустный, кто-то серьёзный. Дети всех полов и возрастов громко прощались с родителями. И, казалось, гудок паровоза утонул в шуме голосов.
Но было небольшое изменение в обычной для всех ситуации. Слизеринцы, обычно молчавшие при посадке на поезд, бурно обсуждали со всеми подряд то, что Лорд Блэк решил проводить своих внуков на поезд, и то, как старший из братьев Блэк похорошел.
Его волосы не были затянуты в хвост или заправлены за уши. Они слегка зачёсаны назад, спадая на плечи. Сам он был одет в чёрную рубашку, заправленная в штаны бежево-красного цвета, затянутые чёрным ремнём, пряжка которого была в синих камнях, сверкающих при свете. Сверху была накинута мантия, красная подкладка которой была вышита золотыми нитками.Один вид Сириуса дал всем понять, что выглядит он не "просто потому что он так захотел". Он выглядел как наследник. Наследник Древнейшего чистокровного Рода. Это говорит о том, что он представляет больше, чем просто какой-то бунтарь.
Манеры, с которыми он прошёл по перрону, удивили, наверное, всех. Естественно, мало кто видел как выглядит Сириус Блэк с аристократической элегантностью и лёгкостью.
Сириус посмотрел на руки, сцепленные в замок на стуле. На среднем пальце правой руки красовалось кольцо.Кольцо было сделано из чёрного золота, каст был обрамлён вокруг обработанного изумруда. По краям наладка была украшена маленькими камешками зелёных сапфиров.
Он невольно вспомнил события ритуала.***
23.08.1975
Сириус стоял в белой льняной рубашке и таких же штанах перед золотистой чашей, наполненную его кровью и кровью Арктуруса Блэка, и родовым камнем. Устная часть ритуала готова, осталось только напитать камень магией, и узнать принят ли он в наследники.
Сириус посмотрел на дедушку и, получив поддерживающий кивок, приложил руки к камню.
В глазах потемнело. Бродяга решил их прикрыть, сосредотачиваясь на своей магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sirius Black: his difficult teenage life
FanficИстория о подростквой жизни Сириуса Блэка с пятого по седьмой курс, где ему придётся пройти через многое. Единственное, что он знает - его друзья помогут ему во всём. ❗Предупреждения❗ • Сильное отклонение от канона. • Дамбигад • ООС