Глава 60 «Ты не бесполезна» (Часть первая)

130 5 2
                                    

***

Вернувшись в Каситу снова, Жозеф сразу же поднялся в комнату «перевёртыш», где как ему сказали находился Камило уже несколько часов.

Все Мадригали очень сильно волновались, ведь впервые за много лет увидели парня в таком настроении. Сеньора Пепа даже припомнила подобный припадок шестнадцать лет назад, когда её сын упал с лестницы. Только тогда ему было два года, он усердно пытался учиться ходить и, когда у него это не получалось, он сильно истерил. Им было страшно представить на что способен Камило в гневе, если он умудрился так накричать на свою любимую девушку и лучшего друга. Поэтому все просто ждали, когда тот успокоится и спустится к ним.

Появление Жозефа было в какой-то степени спасением для Мадригалей. Насколько бы некоторые из них не относились к парню с настороженностью и даже предвзятостью, они уже давно привыкли к нему. Будто у них появился новый родственник, проживающий с ними в вилле. Собственно, если кому и доверять их улыбчивого мальчика, так это ему.

Когда Жозеф зашёл в комнату, при этом даже не стучась, он увидел весьма необычную картину. Вместо хандрящего Мадригаля, который по всем книжным заветам, должен был сидеть на кровати и осознавать свои ошибки, было нечто совершенно иное. На той самой кровати сидели Мирабель и Лопе, что-то тихо обсуждая, а Камило, как виновник торжества, располагался на подоконнике, которого раньше здесь и в помине не было. Ко всему прочему, Камило ещё и спал, это можно было понять по закрытым глазам и глубокому дыханию.

В какой-то момент, двое разговаривающих заметили нового пришедшего и жестом попросили его подойти ближе. Когда же Жозеф приблизился к ним, он внимательно посмотрел на лицо Лопе. Слава богу, что парень не увидел на нём ни царапины, хотя после слов Камило, представлял себе огромную алую расщелину вместо глаза. Что тут скажешь, дар сеньоры Джульетты творит чудеса.

– Рад видеть тебя, волчонок. Повезло, что ты цел. - негромко сказал Жозеф, подсаживаясь к ним.

– Я тоже. Боялся, что после такого глаз восстановить не получиться. - произнёс Диаз, соблюдая тишину.

В их небольшой диалог вмешалась Мира, стараясь немного прояснить ситуацию:

– Камило сразу обратился к mi mama, поэтому всё обошлось без серьёзных травм.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя